Отзыв об автомобиле Acura RDX (Акура РДХ), 2,3-L, SUV, АКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Acura RDX (Акура РДХ), 2,3-L, SUV, АКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Acura RDX  (Акура РДХ), 2,3-L, SUV, АКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Большое количество возражений и сомнений я пережил, перед тем как приобрести Акуру. На форумах о ней большое количество писали, но обычные, информативные отзывы о ней не смог отыскать. И в то время, когда приобрел, по окончании четырех месяцев владения машиной, решил написать собственный, может кому понадобится.

    Машину другую приобрел по очевидной обстоятельству – мой ветхий Lexus RX330 угнали в Питере, в то время, когда я приезжал к брату к себе домой.

    Автомобиль меня всецело устраивал, хороший кроссовер, но будущее По другому повернулась ко мне.

    По окончании практически месячного серфинга по просторам Интернета, начал искать хорошую замену РХ330. И натыкаюсь на фотографии Акуры РДХ, дизайн автомобили сходу приглянулся, враждебный, четкий.

    Салон кожаный. И было решено брать эту зверюгу.

    На новый я бы не потянул, а вот подержанный легко. Имеется у меня друзья, живущие в Соединенных Штатах, так сообщить, предатели Отчизны.

    Укатили за бугор и реализовывают себе автомобили к нам в Матушку-Россию. Им то я и позвонил прося привезти мне этот аппарат. Как и было обещано, машину привезли через 6 недель в Финляндию. Отправился за ней.

    РДХ сходу понравился, салон больше чем у Лексуса, везде прекрасные подсветки, отделка кожей.

    Влюбился в кроссовер с первого взора. Отправился, нет, полетел к себе в Н.Новгород. Чуть надавишь на педаль газа и сходу сотню выдает, динамика чумовая легко. Провалов у коробке не увидел, ямы у турбины практически не ощущаются. В случае если хочется вклинится в поток, то это возможно сделать мгновенно, что мне весьма понравилось.
    В машине чувствуется динамика и спортивная порода и мощь говорит об этом. На поворотах скорости по большому счету не сбрасываю, еду и еду, валкости нет, как на РХ330. Динамика Акуры со всех сторон хороша, но подвеска весьма твёрдая. Она сделана в пользу улучшенной управляемости. На асфальте очевидно я победитель, а по распутью из тебя душу вытрясет в машине. Смысла особенного нет гробить машину на говнах.
    Не смотря на то, что, ничего так для класса «Premium crossower”.

    Комплектация.

    Сравнить с Лексусом, то Акура очевидно поскромничала: вод.сидение с памятью на двух человек, отдельные ключи 2 шт, электро привод зеркал, багажника, датчки дождя, датчик света и the end.

    На руле присутствуют лепестки для ручного переключения передач в режиме S. Пользовался им, но автомат и без того резвый, дабы их применять.

    Расход: город 15-16 л/100, шоссе 10-11 л/100. У РХ330 расход больше был на 20%.

    Музыка: саб, CD- чейнджер на шесть болванок, крутит диски MP3.

    Басы у магнитолы хорошие, как говорится «почувствуй мощь».

    На зимней дороге Acura RDX – по большому счету Пламя. Ни гололед либо мокрый снег ей нипочем.

    Совокупность SH-AWD знает собственный дело. В случае если кроме того и захочешь кинуть машину в занос, то у тебя этого не окажется, сам контролировал на гоночном треке – ни в какую! И это кроме того на всесезонке, а не на шипах. Пологаю, что и на летней резина она также будет хорошо себя ощущать. А у РХ330 эта электроника душила мотор и все, в том месте управление в заносе хуже.

    Обслуживание.

    Цены дешёвые, кусаются само собой разумеется, но не дороже чем у всех. Уже делал 3-е ТО.

    Удачи и хороших автомобилей вам.

Acura RDX 2014 — тест-драйв InfoCar.ua (Акура РДХ)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: