Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан бизнес-класса, АКПП

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан бизнес-класса, АКПП отключены

Отзыв об автомобиле Acura RL  (Акура РЛ), 3,5-L, седан бизнес-класса, АКПП

    Привет. Машина лучшая во всех отношениях. Начну с того, что Acura RL есть флагманом в нише самых дорогих машин из линейки моделей Акура.

    Машина является мало поменянный японский полноприводник Хонда Ледженд.

    Моя машина стоит на стоянке, зимний период довольно часто пускаю ее с автозапуска. В то время, когда стоит рядом с домом и имеется необходимость ее завести, то В первую очередь пугало отсутствие шума при пуске холодного двигателя. Какой авто может этим похвастаться? Во-первых шумоизоляция моторного отсека наилучшая, а во-вторых 3500 кубовый мотор легко совершенен.

    У автомобиля возможно наилучшая шумоизоляция, которую я встречал на седанах бизнес-класса. Садишься в машину – тишина. Нажимаешь на педаль газа и лишь смена пейзажа за окном говорит, что ты отправился. Легко неподражаемая тишина, не передать словами эти ощущения.

    Собственный RL брал не новым, заказывал из америки. Решил о его покупке как раз из-за комплектации. Тут она наилучшая. Да и цена на него не такая уж и высокая.

    Еще наслышан о ее надежности. Для справки: бренд Acura входит в тройку самых надежных машин в нашем мире. Лучше еще не придумали.

    О надежности думаю, не следует сказать, и без того ясно, что машина выше всяких похвал.

    В любой холод стартует, как-будто авто вовсе не глушили.

    Динамические характеристики автомобили также радуют, легко разгоняется на светофорах. Мои любимые соперники – BMW.

    Большая часть из них делаю сразу же. Еще бы, до 100 км/час за 5,5 секунды, это вам не Ягуар. В момент резкого ускорения машина не шлифует колесами, задок не бросает. Ровное и четкое ускорение, никаких ерзаний нет. На перемещение рулем четко реагирует, в повороты идеально входит. Маневренность непревзойденная, обладатели «немцев» жадно курят в сторонке.
    Сам я обожаю вечерами погоняться со стритрейсерами, у нас их в Питере как псов нерезаных. В 90-градусные повороты машину закладываю на скорости 100 км/час а также не опасаюсь. ЕСП-шка четко трудится.

    По преимуществу оценил поворотные фары. Хорошее ответ.

    Это первая моя машина, на которых такая совокупность имеется. Обзорность куда лучше, чем у простых фар.

    Подвеска по большому счету «Пламя».

    Первым, что выходит у хороших иномарок по русским дорогам, это подвеска. Простите, это статистика и не моя. По окончании пробега в 80 000 км у меня подвеска как новая, это по словам автомастеров сервиса, в котором я обслуживаюсь.
    узлы и Железо в том месте усиленные. И вдобавок в том месте имеется занимательная совокупность при наезде колесом на яму, получается, что колесо верхней частью наклоняется вовнутрь.

    В салоне все богато и красиво, как это должно быть у шикарных машин. Пластик мягкий, везде вставки под дерево, салон белая кожа. Все под рукой, везде электроприводы и интуитивные системы.

    В центре панели по-моему, 10-дюймовый ЖК дисплей. Совокупность головного устройства мне весьма понравилась, все что нужно современному человеку-все имеется. Перечислю: навигация, DVD-видео, проигрывает все что возможно, вывод на камеру заднего вида, управление климатом, музыкой и еще возможно скопировать собственную телефонную книгу и синхронизировать с Блютузом через телефон.
    Возможно звонить кроме того не касаясь собственного телефона. Микрофон будет над головой, а музыка глушится, в то время, когда кто-то звонит.

    По статистике эти машины очень редко угоняют. Не самоходом, в крайнем случае – эвакуатором. А так, шансов нет. Ключа зажигания как такового нет, а вместо него чипованный элекронный рычаг.

    В случае если необходимо до аптеки дойти, то машину возможно не глушить, на расстоянии 10 метров возможно отходить с этим рычагом. В случае если из поля действия этого брелка вы выйдите, машина заблокируется и поднимется на охрану.

    Аппетит Acura RL в полной мере умеренный, но в конечном итоге все зависит от манеры езды. У меня получается в городе до 20 литров, в загородном режиме до 15 л.

    Зимний период весьма выручает полный привод, тут еще стоит «умный» привод.

    Время от времени, я не понимаю его работу.

    Всем хороших дорог и удачи.

Анжелика Варум и ВИА «Сливки» – Лучшая


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: