Отзыв об автомобиле Acura RSX (Акура РСХ), 2,0-L, спорт купе, АКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Acura RSX (Акура РСХ), 2,0-L, спорт купе, АКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Acura RSX  (Акура РСХ), 2,0-L, спорт купе, АКПП, 2002 г.в.

    Хороший сутки всем почитателям автомобилей из Японии и просто прихожих на данный занимательный сайт. Писательскими навыками не владею, исходя из этого, не судите строго в моем рвении написать отзыв о собственный «ласточке» Акуре РСХ.

    Приобрел ее четыре месяца назад. А перед ней был Митцубиши Лансер 9. Машина само собой разумеется хорошая, но лишь на начальной стадии, пока не привык к мощности двигателя, позже 98 л.с. делается мало.

    Лансер весьма нравился, но желание купить что-то замечательнее забрала собственный. Не буду сказать, чего разглядывал, сообщу что желал H Integra и Acura RSX. Интегра весьма импонировала, но опоздал до кризиса ее ухватить, подвернулся вариант Акуры, подошла в первую очередь по цене.

    Отправился на осмотр с братом, он также обожает автомобили. От автомобиля были в восхищении, легко конфетка. Я решил брать.

    И вот я владелец японца. Радостен был до кончиков пальцев, не имел возможности поверить собственном счастью. Проездил так два месяца на крыльях любви.
    Но позже начались маленькие неприятности.

    Выхожу как-то из дома, а под машиной лужа масла. Не осознал, в чем прикол, день назад же все нормально было. Поразмыслил, что прокладка протекла в пробке, поменял, по окончании заливки масла — также самое. Отбуксировали машину на сервис. В том месте нашли маленькие трещины на дне картера.

    Прошлые хозяева чем-то замазали, дабы течи не было, а со временем замазка отвалилась. Приспустили подрамник, сняли поддон и залатали, масло течь прекратило.

    Сейчас о эксплуатационных чертях. Автомобиль имеет спортивный темперамент, у корпуса низкий силуэт. В случае если пассажир будет ростом выше 2 м, то позади будет некомфортно сидеть, может головой в стекло упираться.

    У Лансера если сравнивать с Акурой багажник был больше. В салоне все легко, без изысков, но мне нравится. Двигатель превосходно тянет с любой скорости.
    В случае если мотор разогнать до 5,5 тыс.оборотов, то машина реально оживает, приобретаешь весьма важное ускорение. А какой звук у мотора, легко песня, тут необходимо его услышать. Инженеры Хонды превосходно потрудились над мотором.

    Подвеска в машине спортивная с регулировкой по высоте и жёсткости.

    Еще в Акуре большое количество фишек, каковые оказывают помощь еще стремительнее крутить мотор. Электроника разрешает автомобилю кроме того на зимней дороге превосходно входить в повороты без сносов. Как-бы, потенциал Акуры я еще не открыл всецело, поездить бы на опытной автостраде, типа Нижегородского кольца, но это пока только грезы.

    Цены на обслуживание я бы не заявил, что дороже чем на Лансер. Ну, к примеру тормозные колодки возможно приобрести за 300 рублей и до 2000 рублей за уникальные.

    Тут решать вам, что брать. Лучше само собой разумеется все уникальное.

    Другими словами, машина мне понравилась за ее спортивный темперамент. Собираюсь поставить спортивный аэродинамический обвес, уже подобрал его и не так долго осталось ждать из Германии закажу.

    Поменять Акуру не планирую, авто хороший.

NEW ACURA MDX 2014: Тест-драйв в программе "Москва рулит".


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: