Отзыв об автомобиле Акура ЕЛ (Acura EL), 1,7-L VTEC,хэтчбек, АКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Акура ЕЛ (Acura EL), 1,7-L VTEC,хэтчбек, АКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Акура ЕЛ (Acura EL), 1,7-L VTEC,хэтчбек, АКПП, 2003 г.в.

    Привет. Поведаю я вам про Акуру ЕЛ, коей обладал некое время, пока не реализовал, о чем на данный момент жалею. Что вам сообщить, автомобиль вправду хороший. Что напоминает? Скорее Хонду Цивик, лишь значительно круче, ну она как-бы на базе Цивика, лишь в премиум выполнении.

    Наружность Acura EL достаточно внушительная, ни с чем ее не сравнить.

    Наружность, вам или сходу нравится, или в от нее не в восхищении. Отделка автомобиля весьма богатая. Кое-какие сравнивают ЕЛ с гольф-классом, а я бы сравнил с Фольксвагеном Вентой, она так как дольше Гольфа.

    Моя ЕЛ-ка была привезена из Америки. Кстати европейская и американская версии автомобилей различаются, в том месте отличие по фарам и стопарям, бамперам, решеткам радиатора и другой лабудени.

    У меня из опций было: кожаный салон, АКПП, подогрев сидений спереди, круиз, все стеклоподъемники, люк, магнитола с СД+кассетник, 4 колонки, литые диски 15 радиуса, сигналка, 2 подушки.

    По европейской классификации Акура ЕЛ скорее класс С, чем прошлый.

    Салон весьма просторен, как спереди, так и позади.

    Легко настраиваются под себя сидения, руль крутится лишь по высоте. На счет дизайна салона могу заявить, что он простой, ничего особого. Руль обтянут кожей хорошего качества, я третий обладатель и по всей видимости, рулевую кожу не поменяли. Напрягает лишь клавиша клаксона, на которую необходимо жать громадным пальцем, время от времени необходимо производить руль и тянуться до нее, она на руле расположена некомфортно. Скорее всего это побочный эффект от дани безопасности, в то время, когда япошкам было нужно устанавливать подушку безопасности, а как сделать это грамотно не осталось времени.
    на данный момент наблюдаю, клаксон делают на целый руль, куда ни жми, везде попадешь на него, а подушка уже в него установлена. На счет кнопок управления круизом претензий нет, лежат точно под пальцами на руле. Ручка переключения трансмиссии АКПП весьма широкая, находится в тоннеле прям под рукой, комфортно, ничего не сообщишь. До колодцев управления печкой, кондиционером возможно легко дотянуться вытянутой рукой, при включении света они начинают светиться. При особенном жажде возможно закрыть заслонку приема воздуха извне одной кнопкой, чем я пользуюсь, в то время, когда едешь за вонючим грузовиком.
    Сам я не курю, и вам не рекомендуют, но в Акуре ЕЛ я не отыскал пепельнички, кроме того прикуривателя нет, но имеется гнездо, куда вставлять все это. На потолке аж два плафона подсветки салона, достаточно мощно светят.

    С места водителя обзор достаточно оптимален, но стойки чуток толстоваты. Зеркала заднего вида не всецело отображают что позади происходят. Лючок бензобака и крышка багажника раскрывается посредством рычагов рядом с водительским креслом, на данный момент так модно, ключи уже не в моде. Из салона также возможно залезть в багажник, необходимо лишь положить заднюю спинку сидения.

    Мотор в 127 л.с. очень не позволит порезвиться, в особенности с АКПП, с механикой было бы пошустрее. В остальном машина как машина, в случае если уж весьма хочется погоняться, то хваленый ВИТЕк развивает обычную мощность где-то в районе 6-7 тыс.об. Так что Акура ЕЛ обделена тем хваленым спортивным нравом, лишь двигатель рычит красиво. Расход у автомобили весьма радует, он кроме того ниже чем у одноклассников.

    В паспорте написано, что заливать возможно не только 92-й, но и 86-й, которого у нас уже нет. Бак довольно малый, всего 45 литров.

    Отлично себя ведет подвеска, на отечественных то дорогах, что необычно для японца.

    Она настроена в целом для города, небольших кочек не чует, громадные глотает мягко. Кренится корпус мало, не смотря на то, что отмечу некую недостаточную поворачиваемость при резких поворотах. Дорогу держит превосходно, кроме того на нехорошей резине. Тормоза, при условии наличия хороших колодок, трудятся безукоризненно, лишь АБСка как-то рано начинает трещать.

    Меньше, что я желал бы сообщить об Acura EL: машина хорошая, надежная, комфортная и имиджевая, если вы желаете выделиться в потоке машин.

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Mini Countryman John Cooper Works


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: