Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), 2,0-L, хетчбек, АКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), 2,0-L, хетчбек, АКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147  (Альфа Ромео 147), 2,0-L, хетчбек, АКПП, 2001 г.в.

    Хороший сутки автолюбители, высказываю признательность за интерес к моей писанине. Альфа 147-я легко конфетка, а не автомобиль. Я не знаю, что везде вторят, что на нее неприятность запчасти дотянуться. Подробностей легко валом, кроме того в Интернет магазах большое количество.

    Ну, начнем. В далеком прошлом как мы знаем, что итальянцы гуру в области машин и около автомобильной техники.

    Мой Альфа Ромео 147 легко шедевр автомобильного зодчества. Машина имеет 5-скоростную автоматическую коробку с 2-литровым мотором + масса нужной и ненужной электроники. Машина стоит перед домом, заводится полностью в любой минус, пробовал до -30. Мотор очень тяговитый (Твин-Спарк 16-клапанный) и тянет с верхов-низов превосходно, если не сообщить убойно.

    Увижу, что АКПП Альфы имеет гидроприводы, само собой разумеется неудачное ответ для России, поскольку на морозе (-20 и ниже) коробка начинает тупить не по детски.

    Рекомендую быть аккуратней с ней, ехать первые 2-6 км медлительно, в противном случае запорите аккуратный блок, что стоит 1200 бачей. Сама коробка имеет непроизвольный и ручной режим работы. С автоматом все ясно, а вот ручной режим требует некоего опыта вождения на коробках данного вида. Обожаю применять его зимний период и деятельно использую торможение двигателем на горке.

    Совокупности: антибукс – трудится достаточно грубо но действенно. АБС – превосходно, неоднократно выручала.

    ЕСП – в занос не дает машине уйти, для автоматического и ручного режима вождения совокупность выстраивает различные методы работы. По салону 9 колонок с акустикой Бозе, музыку воспроизводят отлично. По периметру салона расположены 8 аирбагов.

    О подвеске: позади стоит MacPherson с доп.рычагами (не очень надежный но отправится), спереди мягкая и отличная многорычажка (надежная и грамотная с позиций конструкции).

    Что касается тормозов, то они тут отменные: замечательные и чуткие.

    Сам салон выполнен из качественной кожи. Зимний период попу морозишь, но практично.

    Микроклимат – достаточно холодно зимний период и нормально летом.

    Зимний период тепло идет лишь через 15-20 мин., греется продолжительно.

    На приборке имеется БК с хорошим дисплеем. Имеет совокупность типа «ЭКО», он регулирует либо ограничивает скорость автомобили, достаточно комфортно для автомобиля с таким характером.

    Зимний период мёрзнут стекла с центральным замком. Стекла примерзают и не трудятся, а замок довольно часто глючит также из-за льда.

    Фронтальные фары мелкие, а светят как у джипа.

    Свет фар хороший, кроме того и не ожидал от них.

    Весьма мелкие зеркала заднего вида, обзорность средненькая. Имеется круиз-контроль, хорошая, эргономичная вещь, скорость ровно держит.

    В случае если честно, то обожаю я эту машину с того момента как встретился с ней и до сегодняшнего дня. Обожаю ее за невозможно эргономичное кресло водителя, руки, попа, поясницы, плечи, все на месте в водительском кресле. Автомобиль продуман до небольших мелочей.

    Крутишь замок зажигания, заводишь и лишь прыгнувшие обороты показывают , что мотор запустился. Ни вибраций, ни шума, ничего… Альфа имеет редкую мощный мотор и породу автомобилей дает это осознать, в то время, когда давишь педаль. Но тут нужно аккуратней быть, возможно и все шипы растерять по глупости. Управляемость/устойчивость на дороге отличная, кроме того не верится. Салон отделан по окончательному слову техники, материалы употребляются самые лучшие, не считая ручек двери, те скоро ветшают.
    Салон просторный, машина у меня трехдверная. Багажник скромный, всего 300 л, да, мелкий. Задняя крышка не редкость примерзает на морозе. Движение подвески маленький, посадка автомобили низкая.

    Вывод: машина прекрасна, породиста, дерганная, дикая и со страусинными перьями в голове.

    Машина только для совершенных дорог, не убивайте ее по отечественным ухабам. В Москве и МО возможно поездить, в Нижнем же хана подвеске придет весьма скоро.

Обзор ремонта Alfa Romeo 156 V6 2.5


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: