Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), 1,6-L , хетчбек, МКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), 1,6-L , хетчбек, МКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147  (Альфа Ромео 147), 1,6-L , хетчбек, МКПП, 2001 г.в.

    Я наблюдаю, на этом сайте мало отзывов об Альфа Ромео 147, исходя из этого, решил мало исправить обстановку. В сети отзывов еще не писал, но попытаюсь. Моя Альфа Ромео 147 – весьма редкая модель автомобили.

    Она не как избитый Форд Фокус, что стоит в каждом дворе и у каждого подъезда. Alfa Romeo 147 это та машина, которая во всех уголках России вызывает у всех интерес.

    Знал про Альфу то, что это весьма замечательный и комфортный автомобиль с неповторимым дизайном и одновременно с этим знал, что на данный автомобиль возможно еле найти запчасти. Но как я осознал, в сети на данный момент возможно заказать все, хоть с Ебея вези, лишь баксы давай. Увидел, что от Фиатов многие запчасти подходят.

    Машину заказывал из Европы, у нас в Российской Федерации таких мало, да и дороги они у нас тут. Пригнали серебристого цвета с пробегом в 130 000 км. Отправились на СТО взглянуть, что с ней. Осмотр продемонстрировал удар в передок, что хорошо вернули и маленькие рыжики на кузове.

    Ударили по рукам и отправились оформлять машину.

    Начал ездить на Альфе на работу и без того, по городу по делам. Каковы первенствовали впечатления? Конечно я становился в центре внимания, в то время, когда куда-либо приезжал. Народ интересуется что-как, какого именно года, где приобрел и другое.

    На мобильники фоткаются на фоне Альфы. Из оснащения автомобили: круиз-контроль на две территории, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности. Мотор по моему точке зрения оптимизирован для муниципальный езды, на автостраде слабо, но для собственной кубатуры тянет нехило. На дороге машина ведет себя достаточно с уверенностью. Движок просыпается от 4 тыс. оборотов, вот в том месте начинается «почувствуй силу».
    На обгон смело иду, не думаю, вытянет либо нет, мотор неизменно жгет. Подвеска тут в меру твёрдая, несколько раз попадал в открытые люки и ничего, основное не тормозить. Колес на низком профиле не пробивал и не мял. Если бы подвеска была бы мягче, управляемость была бы хуже.

    Потребление горючего, думаю, гуманно: город 8-9 л, автострада – 6-7 литров.

    Машина у прошлых хозяев привыкал к 92-му, исходя из этого и я лил лишь его.

    Альфа Ромео для меня просо околоидеальная машина. И сейчас кратко о достоинствах и недостатках:

    — Двигатель не сильный, погонять не удается;

    + Топлива мало ест;

    — Багажник мелок, дачникам не подойдет;

    + Машина редкая и эксклюзивная;

    + Хорошая комплектация для таковой автомобили;

    + Превосходное сочетание качества/цены;

    Вывод: изумительная машина для ценителей настоящих итальянских машин.

Alfa Romeo 147 тест драйв робота Selespeed. ЧАСТЬ-7


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: