Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), седан, МКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), седан, МКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), седан, МКПП, 1998 г.в.

    Хороший сутки господа и уважаемые дамы. В связи с тем, что отечественная Мазда 323 начала медлено зацветать в местах колесных низа и арок дверей мы решили приобрести что-нибудь увлекательное и прекрасное. Практически месяц сидел и втыкал фотки подержанных автомобилей в сети и заметил фотографию Alfa 156. Таких автомобилей у нас в городе было весьма мало и мне редко на глаза попадались. С женой решили съездить по объявлению, взглянуть на диковинный авто. В то время, когда приехали, с женой были легко в восхищении от необыкновенной наружности автомобили.

    Дочь также оценила по преимуществу. Договорились с хозяином Альфы, что в случае если у него за время продажи отечественной Мазды никто ее не приобретёт, мы ее совершенно верно заберём. Прошлую авто реализовали спустя семь дней, было нужно по цене подвинуться, дабы первый клиент ее забрал, весьма уж хотелось заиметь Alfa Romeo 156.

    Машина была на «ручке», двиган 1,6 литра, типа не сильный, но потянет, не для драг-рейсинга же берем. Тем более расход бензина будет меньше.

    Единственный недочёт двигателя, это в то время, когда его заводишь, он тарахтит как дизельный, с прогревом 3-5 мин., тарахтение уходило. А в то время, когда он нормально прогретый, то по большому счету не слышно как трудится. Спустя семь дней всплыла первая неприятность: погиб вариатор распределения фар. За деталь и замену отдали 7000 руб.
    Заодно поменяли фильтры: салонный и масляный, масло, прокладку клапанной крышки, ролики (паразитный, натяжной) ГРМ и ремни. В связи с треснутой шестерней впускного распредвала ее также поменяли.

    В большую разгонял Альфу до 180 км/час, в то время, когда с Лансером десятым закусились. Стремительнее данной скорости не стал ехать, чисто психологически очковато. Весьма понравилась устойчивость автомобили в поворотах. На любой скорости заходи и стаскивания не будет.

    На шоссе за городом в среднем езжу 130 км/час. Мотор наряду с этим не ревет, ощущения такие, как словно бы едешь 70 км/час.

    В осеннюю пору решил делать подвеску. Поменял оба линка за 1200 руб, заменил два верхних рычага за 3200 руб, заменил нижние рычаги, оба вышли в 6400 руб. По окончании зимы накрылась помпа. Приобрел за 1380 руб и сам поменял, ничего сложного.

    Не считая этих ремонтов, ничего не делал не считая замены масла каждые 10 тыс.км.

    Для меня в Альфа Ромео 156 крайне важны две составляющие: прекрасная управляемость и прекрасный внешний вид. Исходя из этого, машина подойдет чисто для молодежи, для поездок в ночной клуб либо на загородный клуб. Для практичных людей она не подойдет, для дачников также нет, багажник мелкий, рассады мало увезешь.

    Очень импонирует дизайн салона. Тут видно, что итальянские дизайнеры не напрасно едят собственный хлеб. Работой итальянцев восхищен. Продуманность салона хорошая.

    О расходе: загородные автострады: 6-8 литров, город 8-9 литров. Экономично.

    Ни при каких обстоятельствах не уставал восхищаться Альфой, автомобиль легендарный и лишь для избранных.

"ИТАЛЬЯНКА" ЗА 350 000 РУБЛЕЙ — ALFA ROMEO 156


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: