Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 1,9-L, седан, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 1,9-L, седан, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 1,9-L, седан, МКПП,  2008 г.в.

    Привет. Мой опыт вождения машинами начинается с 2004 года, в то время, когда я приобрел себе «чисто пацанский» автомобиль ВАЗ-2108. Откатал на нем два года, пока тот не стал сыпаться на ходу. Реализовал его за 70 тыс.рублей и отправился по автосалонам Нижнего брать второй автомобиль. В то время «рулила тема» Рено Логанов, его-то я и приобрел. Помнится, менеджеры в автосалоне (не буду именовать его наименование, дабы не прорекламировать), впарили мне сволочи допов практически на 70 000 рублей.

    Доп. оборудование само собой разумеется необходимая вещь, но наценка на них была конская. Ну линия с ним. Откатал я на Логане 3 года, и наподобие машина обычная, надежная, лишь со временем разонравилась она мне.
    И чем больше ездил, тем больше неприятие от нее испытывал. Решил реализовать на третьем году ее существования. Считал, что забрать, а я в то время довольно часто по Европе матался по рабочим делам и последней страной была Италия.
    Эта страна меня весьма впечатлила собственными дорогими тачками и по большому счету, историей и автомобильной промышленностью. Решил приобрести себе подержанную итальянку. В отечественном городе итальянских автомобилей мало продается, отправился в Москву. Жил у друзей семь дней и выбирал машину.

    По окончании пятого осмотра таки-приобрел Альфа-Ромеу 159-ю, тёмного цвета, дизельный мотор 1,9, на «ручке».

    К себе в Нижний на ней, кроме того дороги не почувствовал. Скорость держит до 160 км/час легко и непринужденно. Я сам по себе являюсь простым авто пользователем, а не маньяком, что ищет драйверских чувств, разгоняя авто до 210 км/час. Для меня, в первую очередь, необходимы от автомобили ходовые качества, комфорт, удобство, размер багажника и само собой разумеется, прекрасный дизайн корпуса.

    Итак, говоря о комфорте, стоит упомянуть комплектацию автомобили.

    Коробка – МКПП (шестиступка), само собой разумеется не «фонтан», но у Альфы коробки не похожие на другие. Тут все пишут, что автомат эргономичнее по пробкам тыкаться. У нас в Нижнем к тому времени пробок мало было, исходя из этого, я тогда не вспоминал об этом. Турбодизельный мотор количеством 1900 куб.см, 24 клапана. Совокупности: brake assist, Есп и АБС. Из безопасности: 8 подушек безопасности.
    Климат на три территории, парктроник, датчик света/дождя, круиз-контроль, бортовой компьютер, кнопка start-stop двигателя и электронный ключ.

    Внешний вид 159-ой Альфы легко сногсшибающий, волнующий и фантастический. Известно всем, что итальянцы – лучшие дизайнеры в мире, и это относится не только автомобилей. В общем, дизайн автомобиля, это то-то дьявольски прекрасное. У машине имеется какая-то внутренняя энергетика, которая тебя поглощает и приковывает внимание вторых.

    Сами фотографии не передают того великолепия, которым наделена машина. От взора на нее сердце рядового водителя . Считаю, что самой сильной стороной Alfa Romeo 159 есть ее неповторимая наружность.

    По габаритам машина не такая уж и долгая, как ее ругают в изданиях, всего 4,6 метра. У меня очень не вызывало неприятностей парковать ее в Нижнем Новгороде, разве что зимний период по заснеженным дворам проблемно. Но, благодаря ее размерам она весьма устойчива на шоссе и гнать по автобану на Альфе одно наслаждение. Проезжая Владимир мне пара раз было нужно объехать кое-какие улицы, дабы отыскать парковочное место, автомобилей понатыкано, по большей части советской классики. Если сравнивать с Альфой каждая «девятка» смотрится убожеством.

    Эта машина чисто для города, передний бампер очень сильно свисает и дорожный просвет мал. Клиренс где-то 10 см.

    С багажником также попадалово, он тут 300-400 литров, от таковой автомобили ожидаешь, дабы он был больше. Для дачников 159-я Альфа точно не подойдет))) Громадную поклажу не повозишь. Длинногабаритные вещи также ко мне не влезут, разве что лыжи, для которых в заднем сидении имеется люк.

    Салон Альфы не уступает по качеству и красивости наружности автомобили. В все стильно и по-спортивному. Все обводы панели плавные и круглые в обводках из алюминия.

    Двери автомобили сверхтяжелые, но закрываются легко и имеются доводчики. При открытии двери нижняя часть дверей подсвечивается. В салоне нет никакого намека на недорогие материалы, все как следует и приятно на ощупь. Тут имеется алюминий, карбон, мягкий пластик и кожаные вставки. Кому-как, а мне красный цвет подсветки панели режет глаза ночью, но смотрится красиво.
    В бардачок вправду лишь перчатки закинешь, больше ничего.

    Зеркала заднего вида – мелки и имеют множество «мертвых территорий». Обзор нехорошей, сходу ставьте дублеры и парктроник, в случае если нет.

    В плане комфорта салон отличен. Сидение комфортно, возможно настроить как тебе нужно, тянуться до ручке либо кнопок также не требуется, все под рукой, и под ногой также. Передние сидения эргономичные, а задние легко тесноваты, людям выше 190 см будет некомфортно.

    Шумовой и звуковой комфорт у Альфы на троечку, в некоторых японцах (Лексус, к примеру) он лучше. Мотор чуть слышно как трудится, хоть и дизель. На скорости мало шумит, лишь слышно как шины и подвеска отрабатывают.

    Климат-контроль достаточно действенный и верный.

    Лишь в салоне автомобили спасался от жары, дома кондиционера нет.

    Что бы в том месте ни писал о том, что у дизельных двигателей хорошая тяга с низов, так вот это не про дизель Альфы. Тут вся мощность начинается лишь с 1,5-2 тыс.оборотов. По всей видимости, движок через чур мелок количеством и его очень сильно форсировали. В случае если станете трогаться без добавления газа, машина тупо будет глохнуть. И по всему виду машину придушили экологическими стандартами.

    В случае если разгоните мотор до 5000 об. то динамика разгона легко улетная. Передачи долгие и эластичные, по городу возможно ездить на 5-ой. Динамика разгона разрешает до 100 км/час разогнаться за 8 секунд. Выстреливает — будь здоров. Сильно помогает, в то время, когда на скоростное шоссе выруливаешь, поддал газку и ты в строю со всеми, практически незаметно пристроился.

    Для меня и моей жены громадный плюс – небольшой расход горючего. В городе приблизительно 8-9 литров, а на шоссе не более 7 л. Причем, кондиционер постоянно работает. В то время, когда езжу по Европе подмечаю, что европейцы отдают предпочтение дизельным двигателям, особенно немцы.

    Еще одну вещь желаю похвалить в Альфе – это ее ходовая тележка.

    Она просто великолепно и идеально настроена. Управление – наилучшее из тех автомобилей, на которых я ездил. Руль чувствуется остро и связь с машина-водитель весьма хорошая. В повороты ты ввинчиваешься без сносов легко и с уверенностью.
    Пробовал гонять на 159-ой 150 км/час, меня хватает на мин. 10. Не то что бы сложно машиной руководить, легко сильное психотерапевтическое напряжение отражается. Быть может, машина превосходно рулится из-за совокупности курсовой устойчивости, не знаю, отключать не пробовал.

    Подвеска в угоду совершенной управляемости сделана твёрдой. А как же в противном случае?

    Для европейских дорог идеально, для русских – не совсем. Сами понимаете, какие конкретно у нас дороги в Нижнем, в особенности на пр.Ленина либо ул.Ильинская. В Альфе из вас душу вытрясет на них.

    Как я уже сказал, у меня спокойная манера езды и нет для того чтобы, что я скоро стартую и быстро торможу. Если бы был гонщегом, то тормоза бы было нужно поменять, мне они показались вялыми.

    Но в случае если педалью быстро сработать, то машина быстро затормозить. Тормоза не нехорошие, легко вялые, к ним нужно привыкнуть.

    Резюмирую минусы Альфа Ромео 159.

    Нехорошая шумоизоляция, низкий дорожный просвет, нехороший обзор в задние зеркала, багажник мелок.

    Из минусов усё.

    Обратите внимание, 159-я Альфа ни при каких обстоятельствах не представлялась как супер-мега-офигительный спорткар для аццких скоростей. Данный автомобиль для комфортного и получения удовольствия и ровного управления от вождения. динамика машины и Мощность мотора – чуть больше, чем у рядовых автомобилей. Машина хороша с эстетической точки зрения. Альфа не подойдет для ежедневной, рутиной езды на работу – с работы и на дачу.

    Эта машина для поклонников Альфы.

Alfa Romeo 159 TI 1.9 JTDM ОБЗОР


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: