Отзыв об автомобиле Audi A8 (Ауди А8), 3,7-л, седан, АКПП, 1996 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Audi A8 (Ауди А8), 3,7-л, седан, АКПП, 1996 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Audi A8 (Ауди А8), 3,7-л, седан, АКПП, 1996 г.в.

    В жизни моей случились резкие трансформации, исходя из этого, было нужно реализовать собственную любимицу – Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Расставание было неприятным, но было нужно это сделать. Ходить пешком мне было нельзя, работа не разрешала, решил разглядеть что-то из германского производства, конечно, подержанное.

    Приобрел Ауди А8 на авторынке.

    Встретился с ней в первый раз и осознал, что именно таковой должна быть моя будущая машина. Машина напоминала маскал-кар, но германской версии, двигатель 8 цилиндров, количество 3,7 литров. Действительно, АКПП была ветхой версии, но меня это не смутило. Из ништяков: круиз-контроль, хорошая звуковая совокупность, кожаный салон, стеклоподъемники и большое количество чего нужного. При осмотре неприятностей по кузову не было увидено, была бита в переднее левое крыло, окрашена прекрасно, салон чистый, не прокуренный.
    Прошлый хозяин по всей видимости денег не жалел на ее содержание. Состояние мотора, подвески, все в совершенстве, что может быть для автомобили тех лет. Я проехал на А8 практически 50 000 км, практически ничего не ремонтировал.

    Чистокровный немец неизменно приятен по надёжности и качеству.

    До сих пор в хороших впечатлениях от нее. Движение автомобили достаточно мягкий, но на лежачих упруга, притормаживаю перед ними, как справный, бережный автовладелец. В повороты вхожу с сильными кренами, но скорость наряду с этим 80-100 км/час, резина не разрешает кидать машину. А какой у данной малышки звук, одно наслаждение ее слушать, по большому счету специально для меня были вбиты каты и была произведена доп.настройка, так что, выбросу может позавидовать любой Мустанг. Тяга двигателя – легко тракторная, с любого диапазона оборотов А8 тянет будь здоров, обставит любой современный паркетник.
    Автомат тут стоит типа Tiptronic, переключает скорости мягко, толчки имеется, но для невооруженного взора практически не чувствуются. Хорошие характеристики АКПП – долгие передачи. Они разрешают скоро разгоняться на светофорах.

    Машине доверяю на 100%. Мои огрехи в плане управления А8 прощает. К слову добавить, управление адаптивное и очень эргономичное. Сам пробовал разгонять Ауди в максималку, в то время, когда гонялся с тюнингованной Тойотой Марк 2, на 220 км/час у него не выдержали нервы, к моему счастью. При данной скорости машина чувствует себя с уверенностью, цепко держится за асфальт, зеркала мало свистят.

    Что касается тормозной совокупности, то она сделана на совесть, на каждое колесо спереди по четыре тормозные колодки, это вам не хухры-мухры. Расходует по городу в спокойном стиле езды где-то 15 л/100 км.

    Подвеска мягкая и супер надежная, к слову сообщить, она алюминиевая. За 50 тысячь киллограм ничего не менял тут. Лишь наконечник рулевой тяги поменял, стоит копейки. По большому счету запчасти на машину возможно сообщить Халявские.

    У нас в Нижнем большое количество компаний, каковые таскают их из Владика и Москвы на заказ, и в принципе они не дорогие, машина-то не новая. Еще большое количество неоригинала на рынке, но я лишь уникальные беру, скупой платит два раза.

    Шумоизоляция тут весьма, повторяю, весьма важная.

    Рукоплещешь дверью и все шумы, стуки, бряцания остаются в том месте, за бортом.

    А сейчас о скоростных данных, немцы как мы знаем предпочитаю атмосферники, не портят движки турбинами, они приверженцы честных атмосферников, исходя из этого, моя Ауди А8 жгет сотку за 5 секунд. Это что-то.

    Многих, повторяюсь, многих наказывал на светофорах. Обожаю по ночному Нижнему погоняться с отмороженными стрит-рейсерами, коих тут хватает.

    Вот что желал, приятели мои, поведать о машине.

    Всем хороших дорог и не гвоздя, ни жезла.

Обзор — ОТЗЫВ на Audi А8 1997 г.в. 2,5 TDI


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: