Отзыв об автомобиле Audi TT (Ауди ТТ), 2,0-л, купе, МКПП, 4WD. 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Audi TT (Ауди ТТ), 2,0-л, купе, МКПП, 4WD. 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Audi TT (Ауди ТТ), 2,0-л, купе, МКПП, 4WD. 2004 г.в.

    Хорошего времени дней. Приобрел с рук в Москве в 2006 году. Машину юзаю уже два года, время продемонстрировало, что адаптация автомобиля для России совершенна. Полный привод для автомобиля, это нужная вещь зимний период. Слюни не буду лить относительно того, какой это клевый аппарат, вы и сами понимаете, мой отзыв будет что-то в виде совета.

    Не рекомендую ездить близко к бордюрам, стандартные диски всегда царапаются, шины от этого не защитят.

    Лучше поменяйте сходу диски, на не поддерживающие пределы шины, будет лучше для дисков. И по большому счету, ставьте хорошую резину, к примеру Нокиан Хаккапелита 4. Ну, дадите вы за нее 30 рублей, но она спасет вас от многих аварийных обстановок, как это было у меня. Обычно от моего бешенного темпа вождения совокупность ЕСП не выручает, а дорожные работы у нас не хорошо трудятся.
    Ледок, понимаете ли, припорошенный снегом, эхххх.

    Полный привод оптимален лишь в одном: при старте летом, но тормозной путь он не укорачивает. Осознайте одно: с полным приводом машина лучше не тормозит, а в то время, когда происходит смена летнего сезона на зимний, на шипованной резине вы так же скоро разгоняетесь, а тормозной путь очень сильно удлиняется.

    В двигатель заливаю лишь Кастрол РС 10-60. Рекомендую его лишь лить, оно обеспечит бесперебойный пуск двигателя, с ним я заводился в любой холод.

    Бросал машину на стоянке аэропорта на протяжении отпуска (зима, январь, крещенские морозы) и позже завел без напряга. Желал поставить Вебасто, как у других АУДИ, в СЦ AUDI мне заявили, что их в принципе не ставят, элементарно места нет. Колхозить главный офис Вебасто не рекомендуют.

    За счет конструктивных фар и особенностей бампера, небольшие удары о бампер пройдут незаметно. Один раз въехал в железный гараж – ни царапины.

    На спуске ВАЗ-2110 въехал мне в зад – у меня ни царапины. Легко повезло и еще превосходные конструктивные изюминки. Ох уж эти педантичные немцы, все просчитают.

    Зимний период очень не нужно париться с отскрябыванием инея и снега, все за 1,5 60 секунд оплывает.

    Салон обогревается махом. Сидения также за 60 секунд прогреваются. Сидения Rekaro, кожа. Свекровь продавила кнопку обогрева сидения. Не разрешайте таким людям давить на кнопки, они через чур хрупкие (замена с работой 60 евро, мля, за счет свекрови). Обычная неприятность машин со стеклами, расположенными под углом: при включении обогрева последних, снег оттаивает и стекает на антикрыло, в то время, когда ставишь на стоянку, он прихватывается морозом и затем в том месте образуется килограммы льда.

    Штатные дворники нехорошего качества, поставил Трико из Англии, дал 2 000 рублей за оба. Очищают все отменно, зимний период ни при каких обстоятельствах не прихватывает морозом.

    При скорости более чем 100 км/час (температура от +5 до -5), вся нечистая снежная каша поднимается воздушными потоками и все на двери и боковые стекла. Легко нереально открыть заднюю дверь не испачкавшись об антикрыло, которое неизменно нечистое.

    Из-за чего бы не поставить непроизвольный подъем на купе Премиум-класса? Ау, создатели Ауди ТТ???

    Лучше приобрести уникальные ЗИМНИЕ коврики с высокими бортами, и обычными креплениями.

    Поверхность ковра разлинована на секции, по которым влага не двигается. В то время, когда это все остановится по морозу, легко извлечь и выбить квадратный лед.

    Заливайте лишь качественную незамерзайку известных производителей в омыватель стёкол и фар. У меня не было, но привычный один, также на ТТ, говорил, что залил какую-то бодягу, она замерзла при -12, сломала мотор, замена поднялась в 40 000 рублей.

    О расходе: тут он на прямую зависит от манеры и стиля езды, у меня в смешанном цикле 13 л, летом в случае если поднажать на газ прыгает от 12 до 24 л. Сложно по Москве нормально ездить, в случае если тут маршрутки гоняют 100-110 км/час.

    Самые главные преимущества Ауди ТТ, это легкий вес, 4WD и весьма маленькая база, для русской зимы совершенный авто из Германии.

Приключенческая комедия Полный Привод Франция 2002


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: