Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Вот, намерено неоднократно капчу вводил, дабы покинуть отзыв на этом сайте. Купил Чери Тигго летом 2007-го. До него гонял на Джипе Гранд Чероки, о котором, остались до сих пор утепленные воспоминания. Кроме этого ездил на Тойота Секвойя и Митсубиши Паджеро Эволюшн.

    Вбухал в восстановление этих автомобилей энную сумму денег и окрестился реализовав. Взял некую сумму денег сделал вывод, что нужно брать что-то посвежее да поновее. Реализовать для меня эти автомобили было легко, поскольку я их прекрасно знал, что ремонтировал, что они смогут. Вот выбрать из подержанного весьма сложно, это как будто бы кот в мешке. Отечественные авто не обожаю, да забудут обиду меня мои соотечественники.
    Не смотря на то, что Шевинива нравится. За проходимость ее хвалят, но не за уровень качества. У привычного одного имеется, он неизменно в сервис катается. И внешний вид какой-то дедосовский, непременно, спортобвесы ее мало приукрасят, в целом это авто прошлого века.

    Машину то я выбирал себе для поездок на охоту, грибалку-рыбалку, исходя из этого нужно было дорожный просвет побольше, багажник повыше чтобы палатки, лодки, мангалы умещались. Я еще пока не старпер, дабы на дедмобилях ездить, время от времени девченок вожу, да и в городе не хотелось себя ощущать убогим.

    Именно к моменту приобретения на российский авторынок хлынул поток китайской техники (Чери талисман, Чери Тигго, Чери Куку и иже с ними). У привычных ни у кого не было аналогичных автомобилей, исходя из этого, задать вопрос об опыте эксплуатации не у кого. Сел за компьютер, в сети на тематических форумах начал сидеть, большое количество наблюдал, просматривал, изучал тему и осознал, что на поломки и такие косяки, каковые случаются у Чери Тигго, я согласен. У самого руки из плеч растут, большое количество чего сам могу сделать.
    Тем более на форумах все детально разжевано, что и как возможно устранить, вылечить.

    Приобрел Тигго со вторых рук, подержанный с пробегом у какого-либо милиционера, что внушил мне, что машина хорошая. Поверил ему, кроме того на сервис не ездил.

    В действительности, нужна была машина , без заморочек по ремонту и понимаете, с Тигго ничего не ремонтировалось больше года. Кроме того забыл про то, что машины смогут ломаться. Это легко чудо, в то время, когда у тебя машина не ломается, по окончании автомобилей, с которыми с сервиса не вылазил. Как и надеется, заменил по окончании приобретения свечи, фильтра, масла и резину новую приобрел.

    Двигатель. Достаточно замечательный, дабы не ощущать себя овощем на дороге.

    Не смотря на то, что мне ни при каких обстоятельствах не нужно было рвануть на светофоре от всех. Манера поведения на дороге у меня спокойная. Мотор может разрешить обогнать и выезжать встраиваться в поток нормально. Не осознаю тех людей, кто требует от Тигго двигателя, что вдавливает в кресло водителя, тут для того чтобы точно не будет.
    Динамики Лексуса и Мерседеса тут не ожидайте, легко машина вторая.

    Салон.

    Он не блещет писками и инновациями дизайна, но все равно он эргономичный и практичный.

    Обожаю ездить по летнему ночному городу с открытым люком. Кайф внеземной. Ручки и ящички под рукой, что должно быть, все на месте. Кондиционер я заправил, и по сей день он пашет как нужно, летом не заболеваешь от него, инеем панель не покрывается.
    Все чин-чинаерм. Электростеклоподъемники, электрические приводы зеркал, подогрев сидений, что еще нужно для счастья простого российского автомобилиста? Не будем завираться, само собой разумеется, пластик в салоне гремит и скрипит зимний период.
    Что вы желали от автомобили за такие деньги? Но в случае если сравнивать Чери Тигго с отечественными Калинами-Приорами, то Тигго легко вершина автомобилестроения. Имеется и косяки по сборке, где-то местами отваливаются панельки, каковые приходится вставлять назад. Музыка в полной мере сносная, просматривает СД-шки, но без МР3. Это издевательство какое-то.
    Хорошо хоть имеется 6-дисочный чейнджер. Комп имеется с резаком, музыки большое количество. Пишу-развлекаюсь. В более поздних предположениях Тигго имеется флешки и просматривает магнитола МР3, но у меня ветхой серии. на данный момент с Китая заказывают головные устройства, они просматривают DVD и навигация имеется.
    Но я в принципе не буду ничего поменять, не на 5 лет я эту машину брал. Был бы гаражик и яма, я бы большое количество чего сделал по машине, но увы, стою на улице и все работы делаю летом либо в то время, когда тепло. Багажника мне хватает, дабы в том направлении положить: палатку, спальники, складные стулья, столик, шмотки, посуда, мангал, ружьё и коптильня со снастям для ловли рыбы. Возможно положить кресла и по большому счету хоть диван перевози.
    Сидения по моему эргономичные. Если вы не весом под 150 кг и не выше роста чем 2 метра, то уместитесь нормально. Ничего не затекает, в случае если проезжаешь по 6-10 часов постоянной езды. По крайней мере у меня. На счет шума и гула в салоне. Сходу даю предупреждение, что в салоне пипец как шумно и не сохраняйте надежду, что будет По другому.
    На форумах пишут, что большое количество чего делали из шумки, но оказывает помощь она слабо. При заведенном моторе машина мало резонирует и рычит.

    Неоднократно слышал, что ругают Тигго за ее якобы не безопасность. Мол, металл не сильный, краш-тест не прошел, и прочее-прочее.

    Сообщу так, от лобового удара в камаз, что гружен плитами вас ничего не спасет, кроме того ультрабезопасный авто. Тут нужно иметь голову на плечах и мочь предугадать обстановку. Лучше заблаговременно притормозить, чем влететь во что-то.

    Эксплуатация.

    Перед зимней эксплуатацией я в первую зиму машину подготовил. Поменял свечи, смазал резинки, поменял аккумулятор. Исходя из этого, машина постоянно заводилась, кроме того в -29. Лишь один раз не завелась, в то время, когда простоял 10 дней под домом в то время, когда морозы были.

    Заводить было жалко, вот аккумулятор сел машина промерзла. Снял аккумулятор, зарядил и машина ожила.

    Резину приобрел простую, зубастую Йокохаму. Может она и шумная летом, но выезжая на охоту и за грибами я могу расширить шансы на преодоление распутья.

    На зиму забрал также Йоку, лишь с шипами. Возможно было бы забрать Мишлен либо Хаккапелиту, но цена несоизмерима с моими возможностями.

    Кстати, не думайте что Чери Тигго это супер-мега-пупер джип. Простой хэтчбек, но с увеличенными возможности по прохождению по распутью за счет мало увеличенного дорожного просвета. В случае если у вас нет мозгов, возможно машину и вовсе утопить.

    Кто бы что ни сказал, кроме того зубастая резина, в случае если забьется глиной, преобразовывается в ровное колесо. Не испытывайте иллюзий относительно проходимости, в лучшем случае в городе вы имеете возможность прыгнуть на большой бордюр и все. Не рискуйте, это черевато. Неизменно, выезжая на природу, имейте в багажнике домкрат-гидравлику, лопату и в обязательном порядке трос.

    Поломки-Ремонты

    Кроме того не буду про расходные материалы упоминать (всякие резинки, пыльники шрусов, свечи, масло, фильтра, подшипники, задние рычаги, стойки все). Было нужно разруливать все самому.

    Что сам сделал, что в сервисе за денежку. Двигатель категорически не обожает нехорошей бензин. Один раз было нужно мне на деревенской заправке залить какой-то чачи, так движок начал рычать, троить, обороты стали прыгать. Отправился на сервис заменили свечи, промыли инжектор и все стало на собственные места. Будьте бдительны господа тигговоды, не соблазняйтесь на низкие цены на горючее на заправке. Довольно запчастей тут обстановка неоднозначная складывается.
    В фирменном сервисе цены дикие, имеется специальные магазы для Чери, в том месте недороже, а имеется конторки, каковые в разы дешевле привезут с Китая. Из этого конкретный вывод: ищите цены лучше. Большое количество чего подходит от вторых автомобилей, в том числе от Митсубиши, но тему нужно знать, нужно форумы посещать.

    Вывод.

    Уже второй год меня машина радует собственной практичностью и надежность. Обслуживать его совсем дешево и за собственные деньги машина супер.

    Проходимость у него плохая, но мне хватает. Для города по бордюрам лазить мне хватает.

Черри Tiggo 2007 — Секонд Тест


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: