Отзыв об автомобиле FAW 1041 (ФАУ 1041 ), 3,2-L i, МКПП, бортовой грузовик, 2007 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FAW 1041 (ФАУ 1041 ), 3,2-L i, МКПП, бортовой грузовик, 2007 год. отключены

Отзыв об автомобиле FAW 1041 (ФАУ 1041 ), 3,2-L i, МКПП, бортовой грузовик, 2007 год.

    Приобрел ФАВ 1041 в октябре 2007 года. Двигатель – 90 л.с. дизельный, разрешенная нагрузка – 2 тонны. Довольно часто загружал до 3000 тысячь киллограм, но в большинстве случаев стараюсь не перегружать, на подвеску сильная нагрузка.

    На этот момент пробег 82 025 км.

    Дизельки расходуется зимний период до 15 литров (прогревы, пробки, негромкая езда), летом до 12 литров. Езжу лишь груженый.

    Получал за 365 тыс.рублей из салона.

    До ФАВа ездил на ГАЗели мало, позже ее реализовал и сходу приобрел китайца. Этого «мало» на ГАЗели хватило, чтобы выяснить, какого именно низкого качества эта рухлядь. Кроме того новая. Про нее у нас все водилы говорили, что нехороший грузовик.

    Рулевое управление на ФАВ 1041 более-менее терпимое. Время от времени ведет на прямой. Наблюдаются сильные крены на поворотах.

    Поразил мелкий разворот.

    Скоро на нем не езжу, максимум 95 км/час. Затяжные подъемы не хорошо переносит. На первой медлительно ползет вверх.

    Шумоизоляции в кабине по большому счету нет.

    Зимний период весьма холодно. Нужно будет заняться и проклеить.

    Первое ТО прошел у официалов. Поднялось оно в 5000 км. Затем поставил японскую магнитолу, сигнализацию, две хорошие колонки.

    Следующие ТО проходил по графику, цена их была от 5 до 9 тыс. рублей.

    Штатная заводская резина весьма нехорошего качества, ессно производства Китай. Поменял ее на Бричстоун. Обошлась в 5000 рублей за 6 баллонов.

    Дороговато, но управляемость хорошая и зимний период превосходно идет. Сожалений о израсходованных деньгах нет.

    Зимний период не хорошо заводится, в особенности в случае если ниже 20 градусов. Лишь в случае если дергать. Решил проблему посредством дополнительного аккумулятора, что приобретался раздельно.

    Один раз прикипел морозом ручник, что стопорит кардан. По гарантии все сделали.

    Следующие полгода прошил без поломок. На зиму 2008 года решил поставить Webasto. Дорогая, собака – 45 000 руб.

    Но сейчас мой ФАВ пускался неизменно и в любой холод. Также в осеннюю пору поменял два шкворневых пальца, наконечники поперечной рулевой тяги, позже у передних рессор втулки. К тому времени гарантия на ФАВ кончилась, она до 20 000 км.

    Зимний период снова примерз ручник.

    Проблему решил снятием ручника, чтобы не было повторений. Я им все равно редко пользовался.

    На 32 тысячах полетела выжимная вилка.

    Отправился по дилерам и магазинам. Ни у кого нет. Было нужно ветхую сварить и поставить. Так сообщить, временное ответ. Проездил на ней 14 000 км, сломалась, снова по дилерам.
    Ни у кого нет. Отыскал грамотного человека, что мне прекрасно сварил.

    На 50 тысячах полетел тормозной цилиндр. Потом полетели с обоих сторон крестовина и тормозные колодки (около моста). Все это поменял за собственный счет.

    На 70 тысячах та переваренная вилка не выдержала. Снова напрягся по магазинам, но в этом случае в наличии была, кроме того дешево.

    Через некое время потек рабочий цилиндр сцепления. Поменял. Позже были замены продольных и поперечных наконечников, шкворня, втулки рессор, задние и передних амортизаторов. Увидел что начало капать масло из –под сапуна и масло двигатель начал кушать.

    Было нужно заменить просевшие кольца.

    Практически месяц назад поменял тормозной цилиндр одного из задних колес. И еще потекла помпа. Это самое ужасное.

    Да, и чуть было не забыл. Приходилось поменять масло каждые 6 000 км пробега.

    Заливал недорогое – ЛУКОЙЛ М8ДМ. В КПП каждые 30 000 км заливал 2,5 литра трансмиссионное Mobil 1. В мост каждые 10 000 км заливал 1,5 литра Mobil 1. И фильтры, соответственно к ним.

    Наподобие все.

Основной тормозной цилиндр ФАВ 1041 1031 FAW 1041 1031 3539010-Q3


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: