Отзыв об автомобиле FAW Besturn B50(ФАУ Бестурн Б50), 1,6-L, седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FAW Besturn B50(ФАУ Бестурн Б50), 1,6-L, седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FAW Besturn B50(ФАУ Бестурн Б50), 1,6-L, седан, МКПП, 2012 г.в.

    Привет мужчины, покину тут отзыв о китайце называющиеся ФАУ Бестурн ДеЛюкс. в течении многих лет смотрел за развитием китайского автопрома, просматривал отзывы о автомобилях, наблюдал краш-тесты и почитывал статейки. И увлекательный расклад получается: из года в год китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Это не только мои слова, в сети многие отзывы хорошие.

    По краш-тестам также видно, что китайцы исправляются. Избавляют собственные автомобили от таких вещей как дешёвые компоненты и низкое качество (пластик, кузовное железо, резина). Одним словом, китайцы, взяв технологии (с приобретением Вольво) начинают делать автомобили ничем не хуже автоваза, быть может и лучше.

    Про Бестурн Б50 большое количество статей перечитал. Оказывается, В том месте на востоке все скорешились и сейчас помогать друг другу. К примеру: ходовую часть для Б50 разрабатывали японцы из Мазды, двигатель проектировали германские инженеры из Фольксваген а внешний дизайн делали итальянцы из Ital Design Giugiaro. Меньше, все потрудились на славу.

    В то время, когда Бестурны показались в автосалонах, сходу отправился тестировать его. Само собой разумеется, машина нравилась дизайном, а в то время, когда видишь ее вживую, понравилась еще больше.

    Салон достаточно эргономичный, сидения четкие. Заводишь машину, загорается приборная панель, парктроник пискнет, мозги удостоверились в надежности работу всех совокупностей автомобили. Мотор начинает справно трудиться на холостых, вибраций от него по корпусу никаких, кроме того в руль не отдает. В первую очередь поднастроил магнитолу и отыскал собственную любимое радио.
    Порадовало хорошее звучание, значит, тут дорабатывать ничего не требуется. В управлении не почувствовал ничего напряжного, откидываешься на кресло, ставишь левую руку на подлокотник, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и без добавления газа отпускаешь медлительно машина и сцепление отправилась. По городу поразила мягкость подвески, в салоне тишина. На светофорах не пробовал очень сильно ускорятся, не смотря на то, что двигателя ощущаю, что хватает.

    Итак, машина понравилась, значит беру. Сходу заказал, подписали соглашения, покинул залог и отправился за деньгами. На следующий сутки, машину намыли, напидорили и вот я выезжаю за ворота автосалона на своем новеньком автомобиле жемчужно-тёмного цвета.

    Начались ежедневные покатушки на работу и по делам по городу. Но к машине не сходу привыкаешь. Отмечу хорошие качества на первый взгляд: хорошая, качественная сборка, салон комфортный, мотор экономичный и на улицах Н.Новгорода Бестурн еще пока не примелькался, Эмгранды уже имеется, а Б50 еще практически нет.

    В начале применения легко злили прохожие, расспрашивающие о машине, позже привык. Самые нередкие вопросы: «Надежная?» «Ну как китаец, нравится?», «Мотор еще не отваливался?». Вопросы были различные и не всегда находил на них ответы. Я уже по-тихоньку привык к тому, что с моим новым Б50 я стал быстро различаться от второй автомобильной толпы.

    На машине ездил в любой снег и мороз, устойчивость кроме того на снежной каше хорошая. Климат-контроль в купе с кондиционером трудится неизменно нормально, температуру держит, окна не потеют.

    Позади пассажиры также не жалуются на мороз в ногах.

    О подвеске уже писал что она мягкая. В случае если поподробнее, то она спереди свободная на двойных поперечных рычагах с стабилизатором.

    Позади стоит большое количество рычажная с стабилизатором. Подвеска совершенно верно такая же, как на Мазда 6. На дороге комфорт и уверенность. И вдобавок уверенности додают ЕБД и АБС. Обязан подметить, что совокупность АБС у Бестурна весьма грамотно настроен. У Соляриса АБС-ка сходу душит машину и срабатывает лишь в то время, когда не нужно.
    Меньше, вождению совсем не мешает. Как бы я подвеску не хвалит, а небольшие кочки она чуть жестковато проходит. Имеется маленький минус задней подвески: весьма не сильный стойки. Как гарантия кончится, сходу поменяю.
    Про музыку также уже сказал, звучит приятно и чисто. Басы обычные. Имеется мультируль с регулировкой магнитолы на оном.
    Все форматы, каковые в флешке были, все магнитола прочла. К магнитоле возможно кроме того HDD подключить на USB. Кроме того возможно Блютуз подключить.

    В салоне Бестурна весьма хорошо. На первый взгляд невзрачно, но все сделано со вкусом, как у немцев. Да, салон скорее европейский, чем азиатский.

    Самый большой плюс салона – тут нет вонючей пластмассы, как на Солярисе, Поло и других дешевках. В салоне везде жёсткая пластмасса, а кто ее, простите, ежедневно трогает? Трогаешь лишь рычаг и руль КПП, а они то и обтянуты приятным кожей. Чуть прикоснешься к этим вещами, и они становятся теплыми. Коробка переключается четко и внятно, в случае если с Солярисом сравнить, то у Б50 значительно мягче, сам контролировал.
    Салон выполнен коже заменителем, может кому-то покажется, что он неотёсанный, но надежный. Яркий салон не есть АЙС, но красиво. Меньше, в салоне все имеется, что душе угодно, и возможно несложнее сообщить, чего в салоне Бестурна нет.
    Зимний период сходу почувствовал отсутствие подогрева сидений. Это минус. Еще бы хорошо датчик дождя, но мне не принципиально. на данный момент вместо подогрева использую овечью шкуру приобретённую в икейке. Греет прекрасно.
    Может тут нет подогрева сидений, но имеется его электрорегулировка в восьми направлениях. Про обилие перчаточных ящичков, подочешников и нычек не буду сказать, и без того светло что тут их большое количество. В перчаточнике имеется место для USB плейера, которая обшита мягким материалом, все продумали узкоглазые. Еще в машине имеется парктрорик, сигнализация (с завода), круиз-контроль, стеклоподъемники всех окон и электрические зеркала с подогревом.
    Руль регулируется лишь по высоте, а мне по вылету и не нужно.

    14 дней назад прошел первое ТО, проехал собственную первую тысячу. Поменяли масло (синтетика, Мобил 1 0W-40), поменяли фильтры, подняли на подъемник, затянули подвеску, удостоверились в надежности что-то. Дал за это наслаждение 3000 рулей. Обкатку проходил нормально, не давая более 3 тыс.оборотов, а у нас в Нижнем очень не погоняешь, дорог обычных нет, да и гаишники не спят.

    На выезде из Нижнего довольно часто стерегут гайцы с Визирами 2М.

    Лето, осень нормально отъездил, пришла зима. Ночью доходило до -27, но Бестурн заводился превосходно, может, легко неохотно, но заводился. На ночь зачем-то накрывал двигатель ватным одеялом, дабы двигатель не остывал скоро.

    Один раз в 2-3 часа ночи поднимался и прогревал машинку. В противном случае утром не легко ей заводиться, с воплями и рёвом кондиционера. По окончании запуска в морозы, прогреваю мин. 10-20 и хозяину и машине комфортнее.
    Бензина при морозах ест 12-13 литров, но это естественно. Мои радужные грезы о надежном автомобиле оправдываются. Думаю, на следующую зиму поставлю сигнализацию с автозапуском. Стекла в морозы не затягивает наледью, даже в том случае, если в салоне 2-3 человека. Не сообщу, что салон мгновенно прогревается, необходимо 10-15 мин. и все будет тепло, а до этого прыгаю на улице счищаю снег и иней.
    А вот остывает салон мгновенно, кроме того по окончании продолжительной поездки.

    Кратко преимущества и недочёты:

    Преимущества:

    — Громадной и просторный багажник. До тех пор пока еще не получалось его всецело заполнить.

    — Комфортная вещь – климат-контроль.

    — Потрясающий внешний дизайн автомобили.

    — Бак автомобили громадной – практически 60 литров.

    — Реально громадный салон. Он скорее к D-классу ближе;

    — Раньше на прошедшей машине слушал диски, сейчас лишь с флешки.

    Комфортно.

    — Весьма экономичный мотор. На обкатке в городе 10 литров, а по окончании обкатки будет еще меньше.

    — Парктроник.

    — Противотуманки с хорошим светом.

    Недочёты:

    — не сильный форсунки непонятные. Льют обильно и низко. Буду поменять.

    — Громыхающие не меленьких кочках стойки. Может кого-то и напрягает, я уже привык.

    Наподобие все поведал, что желал. С машиной обживаюсь и привыкаюсь. Она начинает нравится все больше.

    Удачи всем и до тех пор пока.

2016 FAW Besturn B30 (ФАВ Бестурн Б30). Краткий обзор.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: