Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2011 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2011 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2011 год.

    Это неказистое чудо итальянского автопрома покупалось по весне 2011 года. Что думал брать? Лада Калина, Fiat Albea, Volkswagen Polo седан и Renault Logan. Перед тем как выбрать автомобиль, о каждой машине прочёл нескончаемое множество отзывов, ну и без того, обзорчики в сети. О Ладе Калине все пишут, что она всегда ломается, а это уже меня не устраивало.

    Про Фольц Поло были весьма хорошие отзывы, но, приехав заказывать его в автосалон Volkswagen на Гагарина (Артан, наподобие). В том месте заявили, что в случае если заказывать, то машина придет от 6 до 12 месяцев, в той комплектации, в которой мне была нужна. Я конечно отказал Поло, поскольку машина нужна была достаточно безотлагательно.
    Рено Логан я не очень разглядывал, так, резервный вариант. Приехав в автосалон Renault на Казанском шоссе я не оценил внешнего вида автомобиля, да и салон Логана был так не хорошо выполнен, что я решил его не брать. Но больше всего меня добило то, что брать машину необходимо было с необходимыми т.н. «допами», что меня по большому счету не устраивало.

    Оставался один вариант, это Фиат Альбеа. Приехал взглянуть на машину. Так-то я ее на улице видел, помой-му нормально смотрелась. В автосалоне посидел в ней, пощупал панельки, ручки, педальки. Открыл багажник, посидел на задних сидениях.

    Все тип-топ. Решился на Альбеа. Тем более, манагер мне нежно шепнул на ухо, что купить его возможно было по программе утилизации. У других дилеров эта программа уже закончилась.

    И вот я владелец этого итальянского автомобиля, что не весьма распространен в Нижнем Новгороде. Кроме того не знаю из-за чего. Все предпочитают корейский автопром (а-ля Hyundai Solaris) либо французский (Renault Logan/Sandero).

    А я решил отличиться от всех.

    на данный момент на спидометре Фиата Альбеа пробег 4600 км. Автомобилем целиком и полностью доволен.

    Места в салоне всем предостаточно.

    На задних сидениях легко умещаются три человека средней комплекции. Уровень качества исполнения салона на наибольшем уровне, пластик не гремучий, все ровно-гладко. Шумоизоляция дает хороший звуковой комфорт. В отличие от Лады Приоры, в Альбее спокойствие и тишина.

    Когда деньгами разжился, поставил колонки Клэрион и магнитолу Supra (псевдояпонская, китайской сборки) с цветным, сенсорным дисплеем.

    Качеством звучания в полной мере доволен. Действительно, при монтаже магнитолы и колонок было нужно кое-чего урезать ножовкой, а правильнее, полотном.

    Непременно, самым громадным минусом Фиата Альбеа есть ее не сильный двигатель, что проявляет собственную «слабость» при подъёмах и обгонах. В этих случаях приходится переключаться ниже либо движок посильнее раскручивать.

    О расходе уже многие писали точные цифры.

    У меня он как и у всех: город – 8 литров, автострада – 6 литров. Бензин без отличия какой заливать, только – бы не ниже 92*го.

    Еще одним минусом Альбейки есть ее твёрдая подвеска, но это палка о двух финишах.

    А вот важным преимуществом Фиата я считаю весьма приличный клиренс, если сравнивать с тем же Логаном либо Поло. За канавы и большие кочки я не опасаюсь, поскольку клиренс разрешает безпроблемно их преодолевать, не задевая.

    корейцы и японцы отдыхают в этом замысле. Я пологаю, что итальянцы намерено Фиат Альбеа придумали для России, поскольку она идеально подходит для отечественных жёстких условий.

    На сильных поворотах машину очень сильно кренит, это минус. В остальном, одни плюсы.

Видео. Как верно прокачивать сцепление.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: