Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.

    Ну что тут сообщишь, бюджетный класс он и в Африке «бюджетный». Кстати, в Африке Fiat Albea довольно много, в Египте их полно. При покупке рассматривались варианты: Peugeot 206, Шевроле Aveo, Renault Logan, KIA RIO, Hyundai i20 и конечно же Альбия.

    По окончании очередного «отсева» всех претендентов, остались Fiat Albea и Рено Логан. Выбрал все же таки Fiat Albea, поскольку у Логана не было обычной комплектации а салон у него легко страшен (ковролин отваливается, кроме того у новых автомобилей, салон скрипит, бееее). Я так осознал, что французы не очень прорабатывали дизайн экстерьера и интерьера.
    Оказалось дешево, некрасиво и надежно.

    А вот Фиат Альбея более приятно выглядит, в отличие от Логана. Да и жене моей больше Альбея понравилась. Решили брать Fiat. Тем более, давали 2,5 года гарантии либо 55 000 км пробега. Но это позже стало известно, что она «условной».

    Отличительные плюсы Fiat Albea:

    — Малые крены на поворотах;

    — В непростых городских условиях возможно практически везде запаковаться;

    — К русским дорогам подвеска легко совершенна (твёрдая и надежная, то что нужно для России);

    — В случае если мало стукнешься бампером в дерево либо плиту, то бампер может «забыть обиду» это.

    Он просто выгнется назад;

    — Дешевизна плановых ТО;

    — Хорошая базисная тонировка стекол;

    — Возможно ехать на машине без прогрева;

    — Автомобиль продуман до мелочей, все на месте;

    — Динамика автомобили, при слабом движке, весьма впечатляет.

    Я возможно сообщить, влюбился в Альбею. У меня это четвертый автомобиль и он превосходит все прошлые в разы. Стаж у меня уже 18 лет.

    Сейчас о минусах Fiat Albea:

    — Рычаг переключения передач имеет весьма долгий движение. Как на тракторе. Но все четко и мягко, на любых оборотах;

    — Сборка руками русских работяг очевидно имеет громадной минус. Все что на заводском контроле недосмотрели, позже мне приходится дорабатывать (болты вываливаются неприкрученные). Но все это смогут устранить на первом ТО.

    Это я позже лишь определил.

    — Стекла автомобили потеют очень сильно. Действительно, в то время, когда инструкцию прочел, отыскал, как решить эту проблему;

    Педаль газа имеет непривычно долгий движение.

    Резюме такое: в полной мере хороший, надежный автомобиль для бюджетного класса. Рекомендую.

Видео. Как верно прокачивать сцепление.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: