Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.

    Хороший сутки всем! Пересел на Fiat Albea с Фольцвагена Гольфа четвертого. Попал в аварию на Гольфе, по окончании чего у него повело кузов и его не было возможности вернуть.

    Было нужно реализовать на запчасти. Оказалось так, что в одночасье остался без автомобили. А необходимо по делам ездить, детей в садик возить, меньше, необходимо было безотлагательно приобрести машину.

    Отправился по автосалонам, что было в наличии и нужно в базисной комплектации. В наличии по большей части были самые топовые машины. В одном из автосалонов, где реализовывают б/у, наткнулся на Фиат Альбеа.

    Решил попытаться проехаться. По окончании теста остались в полной мере хорошие впечатления.

    Пробег у автомобили на данный момент 56 500 км по Нижегородской области и Н.Новгороду. Приблизительно 70% по области и 30% по Нижнему. Каждые выходные езжу на рыбалку в Кстовский район (на Волгу), где в принципе нет дороги, одни грунтовки.

    В машину не вкладывал ничего, не считая расходных материалов: масло, фильтры, антифриз, ремни ГРМ, ролики, дворники, свечи, масло в КПП, лампы и тормозные колодки.

    В каждые морозы завожу Альбеа и еду куда нужно. Весьма благодарен автомобилю за его надежность. ТО первое делал у официалов, а остальные лишь сам. Все сам. Да и вы сами сможете. Масло лью 5w50 Liqui Molli германское, в том месте нужно 2,5 литра.

    Промывки двигателю не делаю.

    Проходимость автомобили одна из самых лучших в ее классе. Эргономика в салоне весьма завидная, сидения твёрдые, но эргономичные, спереди обзор превосходный. В первый раз, данной зимний период реально почувствовал полезность совокупности ABS.

    антифриз и Масло совсем не потребляет.

    А о багажнике многие писали, что он большой. Это вправду так. Визуально машина маленькая, а багажник один из самых громадных в собственном классе.

    Проем у багажника громадной и эргономичный. Время от времени в том месте велосипед вожу, влазит кроме того с передним колесом.

    Вот в чем реально итальянцы предугадали, так это с твёрдой подвеской. До сих пор ничего с ней не делал. Она как цементная, словно бы ломаться не чему, легко неубиваемая.

    На хорошей автостраде она совершенная.

    Самое занимательное содержится в том, что кузов оцинкован. У меня от камня отлетел кусок краски с грунтом и я все забываю закрасить. Прошло уже 8 месяцев а металл все не гниет. Оцинковка хорошая, что и сказать.

    Но это все вода, самое основное, моя Фиат Альбеа не ломается. По большому счету.

    Недочёты, само собой разумеется присутствуют:

    — Обычные колонки в штатные дыры не установить, приходится перепиливать все;

    — Задние дверные проемы сделаны некомфортно, пассажирам позади некомфортно выходить;

    — Передняя приборная панель на сильном морозе поскрипывает, но с оттепелью исчезает;

    — Закрыть на морозе крышку багажника нужно приложить недюже упрочнение;

    — Расходные материалы дорогие;

    — Эта бибика не для гонок. Приора по окончании 90 км/час быстро вперед уходит;

    — Большая ее скорость – 175 км/час. Но дальше не рекомендую за красную линию;

    Внешний вид на любителя, кому-то и не нравится;

    — Поскрипывают тормозные механизмы;

    Возможно, все, что я желал обрисовать.

    Сообщу о Фиате Альбеа так: хорошая рабочая, породистая, итальянская лошадка.

Дроссельная заслонка Фиат Linea T-jet


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: