Отзыв об автомобиле FIAT Brava (ФИАТ Брава), 1,6-L , МКПП, хатчбек, 1998 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Brava (ФИАТ Брава), 1,6-L , МКПП, хатчбек, 1998 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Brava (ФИАТ Брава), 1,6-L , МКПП, хатчбек, 1998 год

    Хороший сутки всем. Большое количество уже отзывов перечитал о различных автомобилях, и вот решил написал отзыв о собственной машине. В 2006 году решил приобрести автомобиль поновее.

    У меня была Хонда Цивик 1995 года рождения, реализовал. Некое время ездил на публичном транспорте и осознал, что пора бы и купить металлического коня. Денег с продажи Цивика осталось 230 000 руб.
    Думал об отечественном автопроме, поскольку ни на что второе заморское деньгоф не хватало. А ведь кроме автомобили нужно магнитолу, сигналку, шины, коврики, тонировку, навигатор и другое. Нужно было еще 50 000 как минимум.
    А дело был зимний период, шиповку нужно было сходу.

    Меньше, по окончании раздумий, в автосалоны я не стал ездить а отправился прямиком на авторынок нижегородский. Большое количество тут чего возможно было приобрести. Уже прицелился на Рено Меган универсал за 250 000 руб, но решил не следует. В этот самый момент вижу стоит Фиат, для того чтобы рубинового цвета. Машина смотрелась стильно, современно.

    Разговорились с хозяином, говорит, что по потребности реализовывает. В наборе в машине стоит ГУР, кондиционер, обогрев зеркал/сидений, аирбаг, все электро. Свозил на сервис, удостоверились в надежности, все нормально. Покатался за Нижнем мало. Также все нармос.
    Беру.

    В Браве установлены кроме того, что указал музыка (касеты), электрорегулировка зеркал, двигатель 1,6-л (103 кобылы).

    Первые три дня по большому счету не вылазил из автомобиля. Объехал всю Нижегородскую область по родственникам.

    Машину испытывал в тяжелых условиях. Поломок не было. Динамика автомобили вяловата, но лишь до 3000 оборотов, позже двигатель выстреливает и лишь держись. Руль легкий и вначале непривычный.
    Приблизительно за 14 дней к Браве привык. Достаточно действенные тормоза, но чувствуется, что пора поменять колодки.

    Для европейца в Фиате Браве подвеска жестковата. Но привыкнуть возможно, да и на кочках нужно тормозить, для подвеске нужнее.

    В салоне весьма уютно и светло. Все комфортно и под рукой. Пассажиры также не жаловались.

    Отопитель весьма тепло обогревает салон.

    По расходу горючего максимум зимний период по городу 12 литров, на шоссе 7-9.

    Ближний свет фар весьма тусклый, для города сойдет, а для автострады уже не хорошо. Дальний обычный. Я что сделал: мало подкрутил вниз фары и ездил с дальним светом. Так значительно лучше. Вторых не слепит и мне прекрасно.

    Поломки: забился грязью бензонасос, вышел из строя бендикс, полетели колодки, поменял стойки спереди. В принципе все. Это за два года применения. Запчасти, кстати, недорогие.

    По кузову по большому счету неприятностей нет. Итальянцы цинкуют с двух сторон, сам контролировал.

    В целом Фиатом Брава в полной мере доволен, хороший, шустрый автомобиль. Реализовывать не планрую.

Фиат Брава обзор авто.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: