Отзыв об автомобиле FIAT Bravo Classic (ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) , МКПП (6 ступ.), хэтчбек

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Bravo Classic (ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) , МКПП (6 ступ.), хэтчбек отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo Classic (ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) , МКПП (6 ступ.), хэтчбек

    Привет всем любителям итальянских машин. Пишет Вам Костян Буренин, что обладает Фиатом Браво уже 4 месяца. Это уже мой четвертый автомобиль и последний из них был Toyota Yaris. В осеннюю пору 2010 года купил подержанный Фиат Браво с рук. На спидометре был пробег 41 000 км. Цена вопроса была 445 000 «древесных».

    Все машины, которыми я обладал до Браво легко дырки от бублика. Без шуток. Фиат выстреливает как из пушки. Динамика потрясающая, автомобиль супер резвый. Желал, сперва брать новый Mitsubishi Lancer, но денег не хватило, в то время, когда те увеличили стоимость.

    Само собой разумеется, снаружи он выглядит потрясающе, но вот салон, полная рухлядь. А багажник, меньше чем в Лансерах прошлых моделей.

    На FIAT BRAVO совсем случайно наткнулся. Сперва не поверил своим глазам, что двигатель 150 л.с. мощностью. А позже убедился, что это правда. Почитал мало обзоров и отзывов. Наподобие, все прекрасно с этим.

    Автомобиль превосходен во всем. Прямо несомненно пишу эти строки. С кем лишь не гонялся, с джипами 4-литровыми, с Лансерами, с тюнингованными «девятками-двенашками» и всех делал.

    Никто догнать не имеет возможности. Легкий кузов, твёрдая подвеска и мощняцкий двигатель – это сочетание совершенного автомобиля. Наряду с этим расход умеренный: смешанный режим 8-10 литров на 100 км.
    Если не включать режим Спорт.

    В Браво все четко и как следует сделано. Фактура пластика разнообразная и все материалы отлично выполнены. Все ручки, тумблеры комфортно сделаны.

    Дизайнеры из Италии попытались. Снаружи машина великолепно выглядит, одним словом, европеец.

    Багажник, как у всех хэтчбеков, ни большой, ни мелкий.

    Что касается магнитолы, то тут она простая. Уровень качества звучания, без нареканий, кроме того самые низкие частоты вытягивает хорошо.

    Тут не достаточно мультируля.

    А вот руль реально легкий, легче чем у всех машин, каковые я юзал. Обратной связи с водителем нет.

    Подвеска – полный хард.

    Механическая коробка: у меня до Fiat Bravo не было «механики», все японцы были с «автоматом», а с отечественными автомобилями и сравнивать нечего.

    Моторчик ревет весьма деловито. Мощности хватает. За все время, один раз лишь турбояму поймал, да и ту, на морозе.

    Обрисовал все, в случае если появятся вопросы, пишите на мыло: netdriver@mail.ru.

    Всем удачи.

стремительная замена пыльников Шрусов


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: