Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 1,9-L (diesel), универсал, 2005 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 1,9-L (diesel), универсал, 2005 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 1,9-L (diesel),  универсал, 2005 год

    Хороший сутки. Желал поделиться собственными мыслями, довольно моего автомобиля Fiat Croma, тем более, отзывов об этом авто на этом сайте нет. Совсем случайно выбрал Крому. Ни при каких обстоятельствах не знал, что куплю итальянца.

    Но уж весьма понравился внешний ее салон и вид автомобиля. Дополнительными опциями Крома была легко нашпигована. Тем более, денег на нее именно в притык хватало, раздельно что-то ставить не хотелось.

    По большому счету, снаружи машина похожа на громадный хэтчбек. Но это лишь снаружи. Так он полноценный универсал.

    Нечасто встречаешь универсалы итальянского производства.

    Двигатель 1,9 литра, дизельный. Для таковой машинки в полной мере хватает. А вот зимний период он не весьма эргономичен. Уже по окончании -20 езжу на публичном транспорте. Мотор не запускается, даже в том случае, если льешь антигель.

    Благо, что у нас морозы не продолжительно стоят. У меня имеется прогрев фильтра (либо что-то в том месте), но он почему-то не работает, спецов сделать его нет, с предохранителями все в порядке. Нужен грамотный автоэлектрик.

    Расход в среднем 8,2 литра соляры в городе и 5,8 литра на шоссе. Для дизеля весьма умеренно.

    На дороге Fiat Croma чувствует себя «королем». Из-за долгой базы машина феноменально уверенна, дорогу держит превосходно.

    Как по рельсам. Еще уверенность внушает совокупность ESP, ABS, и еще большое количество нужных штуковин.

    Запчасти не шибко дорогие, как у всех иномарин.

    Весьма важную роль играется оцинкованный кузов, не требуется раскошеливаться на хороший антикор. Очагов коррозии до сих пор нет нигде.

    Имеется фаркоп, что я установил за отдельные деньги, дабы возить прицеп. Его легко установить и легко снять. Но я не снимаю его, он у меня в качестве «металлического парктроника», так как предохраняет заднюю часть от ударов. Машина-то долгая, а камеры заднего вида нет, лишь грежу о ней.

    Мне, как меломану весьма нравится штатная аудиоподготовка. Еще имеется встроенный CD-чейнджер.

    Подвеска все же твёрдая. По-началу посчитал ее кроме того мягкой, но скоро осознал, что ошибался.

    Возможно дело в недорогой резине.

    Фиат Крому разгонял в максимуме до 174 км/час. Наряду с этим расход составил 7-7,5 литра.

    Салон Кромы оснащен по окончательному слову электроники и техники.

    Один лишь громадный ЖК-дисплей на ГУ чего стоит. Ручка переключения передач установлена раздельно на мыске. Мне комфортно.
    Подсветка устройств – оранжевая, мой любимый цвет.

    Маленькое неудобство доставляет снимать машину с ручника, поскольку мешает подлокотник. Но привыкнуть возможно, поскольку ручником не довольно часто пользуешься.

    Говорят, что у Кромы не сильный противотуманки: из-за низкого размещения они довольно часто бьются. Но у меня все в порядке.

    В общем, машина хорошая, могу порекомендовать.

Отечественные тесты — Fiat Croma


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: