Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 2,0-L i, седан, 1988 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 2,0-L i, седан, 1988 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Croma (ФИАТ Крома), 2,0-L i, седан, 1988 год

    Приобрел Фиат Крома годом ранее и решил написать о собственных впечатления об итальянце. Получал в Москве за 105 000 рублей. Эта машина была моей первой, исходя из этого, так трепетно к ней относился. В моей комплектации были: климат (роскошная вещь), электростеклоподъемники спереди и ГУР руля. Двигатель 2 литра инжектор.

    За время эксплуатации Fiat Croma, автомобиль показался себя с хорошей стороны. Движок, без оглядки на почтенный возраст, трудится без стуков, достаточно ровно, кроме того без регулировки. Масло не течет.

    Салон легко роскошный, в случае если сравнить с русскими автомобилями. Багажник громадной, самое то, что мне необходимо.

    Расход образовывает приблизительно 7 литров по шоссе и 9,5 по городу.

    Само собой разумеется, выглядит Крома как русская 99-я и панель у нее весьма ветхая, но машина для собственных лет хорошо бегает. Все минусы возможно забыть обиду ей. Все «99-е» ВАЗы этих лет в далеком прошлом уже на свалке.

    Возраст автомобили время от времени дает о себе знать. Иногда машина отказывается заводиться. Стартер крутит, а движок не стартует. Но по окончании двух-трех тырканий, движок справно заводится.

    Свозил ее к привычному сервис-мену, он мне все настроил, прочистил и трудится как в сказке. В том месте была какая-то неприятность с бензонасосом.

    По кузовному железу по большому счету без неприятностей. Крома превосходно обработана антикором, до сих пор следов коррозии нет. Для меня это весьма принципиально важно, поскольку я насмотрелся на гниющие русские автомобили.

    Багажник у Фиата громадный, всецело вмещаются 4 колеса. Салон также вместительный.

    Понятное дело, что машина не может быть такой же надежной, как новая. Ремонты были и вот что приключалось: поменял правую переднюю стойку, по окончании наезда на яму. Поменял передние сайлент-блоки. Уже не так долго осталось ждать намечается замена левой передней стойки с пружинами.

    Поменял рейку гидроусилителя, поскольку эта неприятность досталась еще от прошлого обладателя.

    По ходовой части, вероятнее, неприятности были по моей вине. Необходимо легко поокуратнее ездить. Но в остальном Fiat Croma меня всецело устраивает.

    Машина надежная, по автостраде с уверенностью идет. Дорогу весьма надежно держит. Хороший автомобиль, советую, как первый автомобиль))) Всяко лучше, чем какой-нибудь русский авто того же года.

Отечественные тесты — Fiat Croma


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: