Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 1996 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 1996 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 1996 год

    Это произошло по весне 2007 года, в то время, когда я купил подержанный Фиат Добло. Искал минивэн либо универсал. Наблюдал на японцев и европейцев. Япония – через чур дорого, и практически все, что я наблюдал, было убитое и вкруг битое, замазанное шпатлевкой.

    По крайней мере, за те деньги, что я искал, попадались как раз такие «невинно убиенные» автомобили. И внезапно, мелькает объявление, что реализовывают Фиат Добло 1996 года. Снаружи машина обалденно выглядит, лапочка.
    Приехал на осмотр, а он происходил около Муравья на пр.Ленина.

    Тут Добло еще больше понравился. Все электро, салон громадной. Кузов чистый, без ржавчины, но я слышал, что итальянцы все цинкуют.

    Поверил, что все ОК с кузовом, но гниль позже отправилась.

    Как я осознал, машину хорошенько вернули перед продажей. Через 14 дней, как я приобрел Добло, у него потек сперва один тормозной цилиндр, а позже второй. При разборе обоих цилиндров нахожу обильное количество ржавчины в. Было нужно поменять на новый, прекрасно хоть запчасти в наличии имеется у дилеров.

    Сделал тормоза, хорошо, думаю, сейчас все прекрасно будет. А хрен в том месте.

    Педаль сцепления провалилась, другими словами у нее громадный движение педали получается. Загнал на яму, осознаю, что сцепление нечем регулировать, это естественно для автомобили, что оно так у него, в самом финише. Делать нечего, было нужно поменять сцепление, поскольку скорости не могли включаться по-обычному а скрежет шел сильный. При разборе корзины и диска обнаружилось, что они как новые, но сцепление не хорошо трудится.

    На форуме вычитал, что производитель отзывается об данной проблеме, как о норме. При перемещении на автомобиле более 1 часа диск сцепления начинает разогревать и его начинает козявить. Причем, эта неприятность обнаруживается по окончании гарантии. Выход из данной сложной ситуации предлагают в замене сцепления на оригинал, либо германское, которое стоит 17 тысяч. Прекрасно, заменил его, поставил германское. Через месяц снова педалька сцепления в пол падает.
    Узнается, что полетел рабочий цилиндр сцепления. Заказал, поставил, все трудится, езжу.

    Проехал приблизительно 600 км. В один красивый момент выхожу из дома, а у меня лампочка масла горит. Все масло за ночь вытекло? И масло не горело, дым обычный.

    Залил ветхого масла. Кое-как доехал до СТО. Оказалось, что у меня масло было ниже нормы и я его не долил. А расход масла у Добло был громадной. Получается, что один литр масла расходует один бак бензина. Жесть.
    Потом меня ожидала замена одной форсунки. Новая обошлась в 7 000 ру.

    Зимой оказалось, что задней подвески по большому счету нет. Другими словами она имеется, но подвеска не делает собственных функций. Долбит так, как-будто кувалдой под сидение кто-то стучит. Без преувеличений.

    Дилеры растолковали тем, что у итальянцев нет таких подвеска и морозов не запланирована на это.

    Масло под коробкой всегда подкапывает, возможно из сальников. Ну, думаю, все, баста.

    Я бегом к себе, открываю все сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Трачу ровно один сутки на размещение объявлений в сети и в газете о продаже Добло.

    И через 2 семь дней реализовываю проклятую Фиат Добло.

    Обладателей Fiat Doblo был год и всего лишь месяца 4 ездил на ней, все другое время ремонтировал. Сперва было весьма интересно, а позже надоело. На ремонт ушло тысяч 40. И все практически собственными руками делал. Уровень качества автомобиля ужасное.

    В случае если деньги девать некуда либо хочется поваляться под автомобилем все собственный свободное время, то берите Фиат Добло Карго. Страшный автомобиль.

Fiat Doblo отзыв о машинке


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: