Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2011 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2011 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2011 год

    Хорошая обстоятельство поменять машину – хочется что-то нового, увлекательного. До Fiat Linea ездил на Фольксвагене Гольфе 2003 года. С Гольфом все в порядке было, но пробег в 200 000 км давали о себе знать. Периодические ремонты уже порядком начали добывать меня.

    Одновременно у него навернулся двигатель и на сервисе объявили, что потребуется 50-60 тысяч, дабы машину вернуть. Сам Гольф у тому времени стоил порядка 120-150 тысяч и вкладываться в ремонт было бы достаточно довольно глупо. В итоге, реализовал я его достаточно хорошо (120 тыс. руб) и сходу передо мной поднялся выбор, что приобрести новое.

    Думал о ФВ Гольфе новой серии, но в деньгах был ограничен. Новую машину для себя желал надежную, динамичную, комфортную, с «механикой».

    Принципиально не езжу на автоматах, просто не нравится.

    Брал на тест VW Golf, Skoda Oktavia, Renault Megan, Opel Astra – что –то не то. Позже решил замахнуться на седаны побольше, потестил Hyundai Solaris. Форд Фокус по большому счету не стал смотреть, их колесит по городу как псов нерезаных. Рено Меган не пришолся по нраву, поскольку приборка и панель выглядят отстойно. Другие автомобили не рассматривал по обстоятельству выхода из бюджета.

    Весьма понравился Фиат Линнея. Решил разглядеть. Сходил на сайт.
    Цена порадовала, и в базе было все, что мне необходимо и цена недалеко от 500 рублей — чистый мед. Через пара дней отправился в автосалон Фиат и оттестировав ее осознал, что не желаю ничего другого.

    Динамика разгона легко поразительна, руля идеально слушается, расход до 100 км/час за городом – 7,5 литров. Очень порадовал громадной багажник количеством 500 литров. Петли багажника не съедают его количество. Пластик на передней панели жёсткий, но не скрипит. Намерено проехался по ухабистой дороге, позже по рельсам, позже по грунтовке и стало известно, что все превосходно. С шумоизоляцией все прекрасно, но при скорости больше 100 км/час в салоне шумит, стоит какой-то шум.

    Приехал к себе и начал изучать отзывы о Fiat Linea. Выяснилось что хвалят машину.

    Решился на приобретение Linea. Забрал из салона и до сих пор нахожусь под сильным впечатлением. Подвеска очень порадовала.

    Она достаточно твёрдая, энергоемкая и сбитая. В общем, на Гольфе была мягче.

    Первый минус, что я распознал в Fiat Linea, это была низкая посадка. Пишут что она 12 см, но мне думается, она еще ниже. В то время, когда съезжаешь с дороги, время от времени царапаешь защиту. Молчу о палках и высоких кочках на дороге.

    Но это ничто, если сравнивать с совершенной управляемостью автомобиля и вхождение в поворот без кренов.

    О надежности Fiat Linea могу подметить, что за 15 000 км пробега у меня не было никаких поломок.

FIAT LINEA — тест с Александром Михельсоном


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: