Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Жене выбирали автомобиль достаточно продолжительно. Наблюдали на Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Хендай Гетц и соответственно на Фиат Панда. Не только цена играла роль в выборе автомобили.

    Крайне важно, дабы она была достаточно компактная, для перемещения по городу. Нужен был кондиционер, разумная эргономика и хорошая проходимость салона.

    У нас знакомая трудилась в автосалоне Фиат, она и внесла предложение взглянуть поближе Панду. Сперва и не осознали, что она предлагает. Приехали, взглянули, наружность понравилась, салон также.

    Жене больше чем мне понравилось. Снаружи Фиат Панда напоминал маленькой джипчик, с высокой подвеской. Панда ни с чем не сравнивалась, разве что с Судзуки Джимми, но тот чуть побольше.

    Мало прокатились на Панде, мне понравилось, супруге также. Решили брать. Спустя семь дней забрали с салона.

    Эйфории жены не было предела.

    Какие конкретно, яркозапоминающиеся плюсы Фиат Панды? Возможно высокая посадка автомобили, она так как важна в русских условиях. Обзор для водителя прекрасный. Зеркала заднего вида достаточно мелкие, но приноровиться возможно.

    Огромное удовлетворение приобретаешь от эргономичного салона Панды.

    Все ручки, кнопочки на месте, все доработано «под человека», ни к чему тянуться не нужно. Рычаг переключения передач вмонтирован в переднюю панель мыском. Весьма занимательное ответ, мы заценили.
    Сидения в полной мере эргономичные, кроме того боковую помощь имеют хорошую.

    Проехали на Фиат Панде всего-ничего, и до тех пор пока рано делать выводы о надежности итальяшки. На дороге при скорости 120 км/час Панду кидает так, что думаешь, вот-вот взлетит. Машина-то легкая, всего 800 кг а двигатель мощностью 60 л.с. Для для того чтобы легкого кузова замечательнее и не нужно. Действительно, стартует на светофоре мгновенно, в этом замысле весьма прыткая.

    По распутью Панда в полной мере с уверенностью идет. Клиренс большой, колеса широкопрофильные, высокие.

    Для автомобиля экономного класса Фиат Панда имеет достаточно комфортную подвеску. Что-то среднее между твёрдой и мягкой. Возможно сообщить «Золотая середина».

    Это стопроцентно двухместная машина, хоть имеется сидения позади а также двери. Для двух взрослых очевидно место не будет хватать, в случае если лишь детей посадить, то им нормально. Багажника нет как такового, одно наименование.

    В том направлении влезало максимум две сумки с продуктами, остальные вещи в салон на заднее сидение и на пол.

    Расход горючего намерено не мерил, по бортовому показания такие: город 6,8 литра, а на шоссе пока не выезжал.

    В общем, для движения собственного туловища от дома до работы и обратно Фиат Панда в полной мере прекрасно совладать со собственными обязанностями. Хорошая машинка, лишь уж маленькая больно.

2011 Fiat Panda обзор на русском


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: