Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП(вариаторЪ), минивэн, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП(вариаторЪ), минивэн, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП(вариаторЪ), минивэн, 2006 год

    Привет. Второй раз сажусь писать собственный отзыв о СиМаксе. Машину заказывал в конце 2006 года, германской сборки, версии ГИА.

    За отдельные бабосы поставил парктроник и ксеноновые фары. Через 3 месяца Симакс пришел. Я был вечно рад этому событию.
    Дал за нее 858 000 руб, и мне показалось, что это относительно недорого, за минивэнчик для того чтобы качества.

    До Форда ездил на Ниссан Альмера и захотелось что-то большего, объемного. Желал двигатель пободрей и дабы комплектация была хорошая.

    на данный момент, лишь одни отвращения ко всему, что связано со словом Форд. В общем итоге проездил на Симаксе полтора года и осознал, что Фордов в жизни больше не заберу. Опубликовал объявление в сети и через два дня реализовал.

    Приобрел какой-то пацанчик из Богородска.

    ПЛЮСЫ Симакса:

    — Довольно хорошая шумоизоляция, в случае если сравнивать с Крайслером либо Фольцвагеном;

    — В салоне мягкий пластик, все ручки и панели достаточно как следует выполнены;

    — Сидения выполнены из качественного велюра;

    — Зимний пакет по –настоящему нужен для русской зимы. Заводится в любой холод. Двигатель скоро греется, салон махом прогревается. Зеркала, форсунки омывателей, замки – все имеет электроподогрев.

    — Положение водителя высокое. Кто ездил на высоких внедорожниках меня осознает.

    Как на стуле сидишь. Весьма высоко. В этом имеется плюс, дабы заблаговременно заметить затор на дороге и благополучно его объехать;

    — Хорошие тормоза, по-настоящему хорошие;

    — Подвеска многорычажная.

    Кроме того при нехороших дорогах с кочками и ямами, неровности по большому счету не чуются;

    — Прекрасная устойчивость на дороге, поскольку у Симакса низкий клиренс;

    — Мотор тяговит и оборотист;

    — В бортовом компьютере имеются все, что необходимо измерить: расход, время пробега, средний расход, сколько горючего осталось и другое. Основная фишка маршрутного компа – запоминание настроек КПП и руля. На любой ключ (а они все чипованные) имеется собственная настройка. У меня одна, поскольку на Форде езжу лишь я;

    — Салон – легко вагон.

    Все сидения трансформируются. Багажник громадный, возможно перевозить крупногабаритные грузы;

    — Весьма хорошая штатная сигнализация, в которой предусмотрены датчики количества. Ключ достаточно эргономичный.

    Двойное запирание замков дверей;

    — Музыка легко обалденная. 8 (!!) динамиков выдают хорошего качества музыку. Магнитола просматривает MP3 диски;

    — Детские кресла с Изофикс как влитые втыкаются.

    Это весьма комфортно;

    — Круиз контроль весьма грамотно размещен на руле. Слева расположена кнопка управления магнитолой;

    — Дизайн панели на скромный, но прекрасный;

    — Прекрасно регулируется руль, по высоте и вылету. Во время перемещения по кочкам руль из рук не выбивает;

    — Центральное зеркало заднего вида имеет электрозатемнение;

    — Отопительная совокупность во всех смыслах хорошая. За мгновения отапливает салон. А кондиционер скоро охлаждает его;

    — Педальки возможно выдвинуть вперед-назад, дабы под себя настроить;

    — Оконные проемы высокие, все прекрасно видно;

    — Весьма хорошо продумана подсветка для ног с улицы и в салоне;

    Снова же, по преимуществу обрисовал все плюсы Форда Симакса. Но у этого минивэна имеется и значительные, на мой взор недочёты, каковые иногда меня выводили из себя.

    МИНУСЫ Симакса:

    — Коробка легко ужасная. Хваленый фордовский Duratec CVT. Одно разочарование от этого вариатора. На первом тест-драйве меня порадовала механика. А с данной одно разочарование, да и передаточные числа неправильно подобраны;

    — Посадка (клиренс) оооочень низкая. Задеваю многие ледышки и лежачие камни на дороге.

    Все собираю дном. Посадка ничтожно малая. Кроме того колеи от дальнобоев на асфальте я иногда также скрябаю;

    — Не зависимо от времени года мотор стартует со второго раза, в случае если повезет, то с третьего. Это весьма унизительно, в то время, когда крутишь стартер рядом с «классикой», у которой недорогой стартер стремительнее заводит машину, чем у меня;

    — Симакс по самое небалуй напичкан электроникой, которая иногда глючит.

    Из последних глюков: омыватели фар не сработали, датчик света и датчик дождя козявят;

    — Отсутствует шумоизоляция колесных арок. И такое чувство, что грузовой отсек также лишен шумки;

    — Мало регулировок положения сидения. Лишь у водительского сидения имеется регулировка по высоте;

    — Уже не какое количество раз сваливались брызговики. Как раз ими сперва задеваешь высокие кочки и высоких лежачих полицаев;

    — Большое количество неудобств доставляет открытие капота посредством ключа. Не было возможности как у всех обычных автомобилей дистанционно из салона???;

    — В зеркала боковые недостаточный обзор.

    Да к тому же они не складываются;

    — Мелкого расхода от Симакса не ожидайте. В городе ест минимум 13 литров;

    — Не ведитесь на хваленую германскую сборку, она не лучше, чем русский.

    на данный момент езжу на Опеле Зафире и неприятностей не знаю.

    Всем благодарю за прочтение моего отзыва о Симаксе.

2008 Форд C-Max Ghia. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: