Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2003 г.в.

    Также брал подержанный Эскейп. Уже год им обладаю, проехал практически 20 тысяч. На спидометре цифра в 56 000 км. За время эксплуатации машина продемонстрировала себя надежной и комфортной. Очень неприятностей с ней не испытывал, были маленькие недостатки, о которых позднее.

    Зимой неприятностей с запуском двигателя не было.

    Легко у меня стоит автосигнализация с запуском по времени. Ночью в случае если холодно (ниже -25), то я прогреваю ее каждые 3 часа. Поработает 15 мин. и глохнет. Само собой разумеется, расход наряду с этим существенно увеличвается, доходило до 20 литров. Пара раз забывал ставить на прогрев, но на удивление, машина прекрасно заводилась.
    На счет запотевших стекол, то у меня для того чтобы не было, все чистые.

    По окончании лета поставил новый фильтр в салон. Родной фильтр, что стоит практически 2 тысячи не стал покупать.

    Установил от Калины, цена его 200 рублей, поднялся как родной.

    Как вы осознаёте, зимний период ежедневно езжу, без оглядки на снег и морозы. По всей видимости, на фоне этого потекли задние амортизаторы. Вероятнее, из-за отечественных дорого с рытвинами.

    Делать нечего, отправился делать подвеску, а заодно да и то пройти, все равно пробег был 45 000 км. Заезд в сервис вылился мне в замену масла в раздатке и ГУРе, замена тормозухи, замена тормозных шлангов, замена передних втулок стабилизатора и замена задних амортов. Нехило так, заехал, но поменять было нужно. Все запчасти брал через Exist, в том месте подешевше, лишь кое-какие подробности ожидал больше 14 дней.

    Приблизительно через два месяца, снова же по обстоятельству залива некачественного горючего, было нужно снова ехать на СТО, где мне промыли инжектор, поменяли топливный фильтр. По окончании этих операций в машине поприбавилось мощи и авто был в совершенстве.

    В общем, зимний период машина прекрасно эксплуатируется, возможно сообщить на «ура». Кроме того без Гидроника машина нормально заводилась. Салон неизменно теплый. По снежному покрову проходимость хорошая, в случае если сугроб до бампера, то гребет с уверенностью.

    Шины хорошие поставил, Бричстоун широкий. В салоне пластик не играется.

    В соотношении качества и цены Эскейп хороший авто.

    Машиной всецело доволен.

Форд Эскейп 2006. Обзор.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: