Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

    Все мои прошлые автомобили (ВАЗ-2108, ВАЗ-2121, Ниссан Максима, Чейсер, Тойота Креста) мне весьма нравились. Русские автомобили ломались довольно часто, исходя из этого реализовывал их скоро, продолжительно они не задерживались, а японские были на порядок надежнее, в них менял масло, фильтры резину и все. А основное в этом деле, своевременно реализовать тачку.

    Собственный Форд Искейп приобрел, в то время, когда заметил объявление на сайте в позапрошлом году. Машина понравилась снаружи. Сходу начал просматривать про нее отзывы, все ругались на увеличенный расход. Но это меня не смутило. Пробовал как-то бороться с таким конским расходом: менял свечи, промыл инжектор. Ничего не помогало и я смирился.

    Летом был случай, в то время, когда заведешь машину а обороты двигателя не падают, молотит 1,5-2 тысячи. Диагностика продемонстрировала, что дроссельная заслонка засорилась. В сервисе не стал делать, все продул вручную, плюс ко всему в безлюдный бак залил промывку называющиеся Феном. Мне помогло.

    Следующая неприятность появляется у тех Эскейпов, у которых пробег за 100 тысяч. Зимний период завожу мотор, ожидаю, и приблизительно по окончании 60 секунд прогрева глохнет движок. Пара раз провернул стартер – все бестолку. Посмотрел под капот-ничего не понянто.

    На эвакуаторе послал машину в сервис. Спецы установили, что виной тому порвавшийся ремень ГРМ. Сперва считал, что у меня «Сталинград» (загиб клапанов, направляющих) произошёл, но пронесло.
    Клапана, направляющие, поршни не повредило. Необходимо было поменять натяжной ролик ГРМ, ремни. Цены на уникальные запчасти у официального дилера меня не очень приятно поразили: натяжной ролик – 6500 р, ролик параз.- 2200 р, ремень ГРМ – 2800 р. В общем, приобрел неоригинал, что практически в два раза дешевле, вышло приблизительно 10 000 рублей вместе с работой. Легко все меняют ремни ГРМ сразу после приобретения, а я тянул резину и вот попал. Я еще легко отделался, все могло быть значительно плачевнее.
    Совсем сравнительно не так давно зашумел задний редуктор. Шум появляется на скорости 60-80 км/час. Требуется замена хвостового сальника (1200 руб+работа), плюс замена масла. Не так долго осталось ждать время выберу и отправлюсь поменять.

    Обстановку к негативному отношению к машинам Форд считаю неоправданным. Автомобили хорошие, качественные.

    Мой Эскейп живой тому пример.

    На самом деле, классная машина и Форд, прет по снегу и грязи как вездеход, для рыбалки и всех любителей охоты самое что ни на имеется ТО. Берите, обещаю, не пожалеете.

    Эскейп вправду надежная машина.

Форд Эскейп 2006. Обзор.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: