Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

    Хороший сутки автомобилисты. В 2007 году купил Форд Эскейп, в далеком прошлом желал джип с хорошей родословной. Сунулся в Интернет, дабы отзывы про него взглянуть. А отзывов то и нет совсем, правильнее были, но их мало. Машину наподобие хвалят, но имеется собственные болезни.

    С женой решили приобрести как раз полноценный джип, а не обрезанный переднеприводный кроссовер. До Эскейпа ездил на отечественных и автомобилях из Японии. Последним был Ниссан Террано 2. Сперва думал забрать Прадо, но цена через чур высока, расход под 20 литров и сама машина узковата по ширине. Тойота Сурф весьма клевая тачка, но в ширину мелка, обычную Сурфину на данный момент уже не отыскать. Ниссан Террано мелок по салону, потолок низкий, и дизельный двигатель капризный из-за отечественного нехорошего ДТ.

    Еще разглядывал Митсу Аутлендер, но тот кроме того на тест-драйве не пришолся по нраву. Большое количество чего перебрал из автомобилей и остановился все-таки на Эскейпе. Сейчас предстояло второй вопрос решить, откуда тащить: из америки либо Японии.
    Снова пришло время просматривать отзывы. Все в один голос утверждают, что японский лучше, уровень качества сборки и все такое.

    В то время, когда сделал заказ, дождался машину и в то время, когда машина пришла, глазам своим не поверил. Состояние Эскейпа было легко совершенное. Для надежности отправился в сервис-центр Ford, через два часа взял машину с диагнозом: подвески и состояние двигателя в совершенстве. Требовалось заменить масло в коробке и двигателе.

    В аккумуляторе уровень плотности низкий. Тогда пробег у Эскейпа был 70 000 км.

    До тех пор пока еще рано делать выводы о качестве автомобиля, обладаю им всего-ничего. Уже сделал ТО, за которое забрали всего 3000 руб. Сперва разглядывал вариант с 2-х литровым двигателем, но 3 литра намного лучше по тяге и звук работы двигателя у него чуть потише, не смотря на то, что вместо ремня стоит цепь.

    Пробовал стрелку спидометра ложить до правого края, реально идет. Только прекрасно стоит на автостраде, кроме того при скорости 150 км/час. Шумка нехорошая, она намного хуже, чем у седанов бизнес-класса.

    Салон Эксейпа широкий и долгий, весьма похож на Isuzu Bighorn.

    Автоматическая коробка трудится ровно, без дерганий и без задумчивости. Тормоза наподобие обычные, лишь позади у меня стоят барабанные, хотелось бы ко мне дисковые, но и этих до тех пор пока достаточно. Машину весом 1550 кг останавливают нормально. Кстати, АКПП у Эскейпа с интеллектом, она мгновенно пристраивается к стилю и манере езды водителя и запоминает.

    В случае если держать ровную скорость, то расход реально упадет. Само собой разумеется, при резких рывках машина будет расходовать горючее по-различному.

    Расход Эскейпа при светофорных гонках 15-17 литров, в случае если ехать нормально и размеренно, то 11-13л. Увидьте, кондиционер не выключаю ни при каких обстоятельствах.

    Прошлые парни писали, что расход у ихнего Эскейпа 20 литров. Господа, а в каком у вас состоянии машина, не идет ли позади сизый дым и как вы ездите? Вероятна обстоятельство в неисправном двигателе.

    У меня расход как по паспорту.

    Машина на любителя и мне весьма нравится. Маневренность на наибольшем уровне, трехлитровый мотор сильно помогает. Проходимость хорошая, один раз пролез в том месте, где Шевинива села на брюхо. Но я все чаще убеждаюсь, что очень многое зависит от прослойки между сидением и рулём.

    Посадка водителя в сидении эргономичная, без нареканий. Клиренс большой, без неприятностей прыгаю на высокие бордюры. В случае если так наблюдать, то у автомобили значительно больше плюсов, чем минусов, за такие деньги. Нужно дать должное фордовцам, хороший автомобиль оказался.
    Меня лишь радует.

САМЫЙ ДОРОГОЙ DUSTER — NISSAN TERRANO 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: