Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.

    Привет. Реализовал собственный Ниссан Мурано, что доставил мне большое количество хлопот и бед в плане обслуживания и ремонта. А уж цены какие конкретно на эти «наслаждения», что кроме того писать про это не хочется. В мае реализовал Мурано и в июне 2007 года приобрел Форд Эскейп.

    Брал бэушный с рук, пробег был 95 тыс. км. на данный момент проехал на нем 12 тыс.км. Автомобиль громадной и вместительный. За год эксплуатации неприятностей с машиной не было. Были маленькие казусы, о которых поведаю ниже.

    Сперва появилась неприятность в топливной совокупности. Загорелся ЧЕК и я отправился на диагностику. Код неточности продемонстрировал, что не достаточно давления в топливной совокупности. Ну, ясен пень, неприятность с нашим некачественным бензином. Вместе с отцом прочистили-продули все что возможно (форсунки, топл.магистраль и другое).

    Для верности скинули клемму с АКБ. Наподобие все прекрасно, лампочка ЧЕК погасла. Но недолго мне оставалось радоваться, спустя семь дней снова загорелась. В сервисе заявили, что вероятнее виноват бензонасос. Дал на ремонт, и поменяли не только бензонасос, но и датчики, фильтры, меньше, вытянули деньги из меня. Наподобие, по окончании смены этих подробностей, машина начала работать прекрасно, неточности закончились.

    К началу зимы ощущаю, начал бить руль. Съездил на балансировку, все в порядке. ХЗ в чем дело, с каждым месяцем биение усиливалось. Уже было нереально ездить. Сервис мэны с легкой руки поменяли рычаги и рулевые тяги. Но без оглядки на это, биение в руль продолжилось.

    Отправился в тот же горе-сервис. Они грят: давай рулевую поменять, а она не как в Волгах, ее не вернёшь. Отправил их на х и отправился в второй сервис. Они подняли машину на подъемник, завели и с включенной скоростью начали слушать (прибором как у доктора) ходовую часть, также ничего не нашли.
    Ковырялись-ковырялись, и позже нашли: на одном из покрышек «яйцо». Колеса местами поменяли с переда на зад и все, биение кончилось. Так что, бдите лучше, в то время, когда вас разводят в отечественных супер сервисах. Если бы не моя интуиция, то дело бы кончилось заменой рулевой рейки, которая стоит по конски, но и это бы не решило мою проблему.

    Ну а сейчас, об эксплуатационных моментах Форда Эскейпа.

    Двигатель рвет с места до жжения резины, если вы внезапно зазеваетесь и передавите газ.

    Полностью на всех диапазонах для двигателя достаточно тяги. По прямой идет прекрасно, пробовал разгонять до 179 км/час, идет превосходно. На высокой скорости более чем 100 км/час в поворотах машину реально кренит, исходя из этого, сбавляю скорость. Пластиковый бронированный пояс у бампера и низ по бокам, не дает машину царапать ветками и камнями. В то время, когда на дачу едешь, ветки и кусты так и скребут машину. У соседей Фольц целый исцарапан, а у меня все нормально.
    В том месте пластик не царапучий и структура у него шершавая.

    Пластик в салоне жутко скрипучий и гремучий. При перемещении по грунтовке особенно все играется.

    На дальних рейдах в сидении начинает болеть поясницы, шея также начинает ныть.

    Один раз лопнул тормозной шланг, возможно, от времени.

    Прекрасно хоть ехал негромко, начал жать на тормоза а они чуть схватывают в конце. Сильно испугался, но машина затормозила. Если бы такое произошло на скорости по «пи…а рулю» была бы. В СТО заявили, что у Эскейпов это довольно часто случается.

    Все запчасти практически были в наличии в автомагазинах, но раз приходилось ожидать 14 дней. К Эскейпу подходят запчасти от Мазды Трибута, а от Мэверика нет.

    Как бы вторым не хотелось, но Форд Эскейп не джип. Как-то по весне отправился по жиже и засел. Жал на кнопочки типа 4WD, но это не помогло.

    Дотянулся из багажника лопату Фискаровскую и убрал грязь из-под дна, наряду с этим перемазался с головы до ног. Не рекомендую лазить по распутью.

    Всем хороших автомобилей, пока.

Мазда Трибьют: обслуживание и ремонт — Замена масла в раздатке и заднем редукторе


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: