Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION  (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.

    Всем здравствуйте. Пишет вам отзыв, несложный уральский юноша Леха Карташов. Мой отзыв о Форде Экспедишене. Показалось у меня мало времени, дабы обрисовать все собственные эмоции, ощущения и переживания от владения Фордом Экспедишном.

    Перед приобретением Экспедишна последние три года ездил на Тойоте Сурф, которая в недалеком будущем умерла . Двигатель взял «кулак дружбы», меньше, каюк пришел двигателю, так сообщить, закончил собственную карьеру. Машина уже в край надоела, хотелось чего-то нового, актуального, громадного. Реализовал собственный «невинно убиенный» Сурф перекупам и пустился в поиски новой автомобили.

    Посидел-покатался в BMW X5, то еще сарай на колесах, по отзывам постоянные поломки, машина капризная. Примерил Ленд Крузер 100, но цены за них ломят, мама дорогая. Думали чо же забрать.
    Обратились к привычному, что прекрасно шарил в автомобилях и был в курсе, где-что продается по обычной цене. Он то и внес предложение разглядеть Форд Экспедишн, заморский мастодонт с громадным салоном, пушечным двигателем и огромным багажником более 5 литров.

    Присмотрели в Нете объявление, напросились на осмотр. Приехали с батей осматривать машину.

    Обладатель продолжительно вел нас по нескончаемым последовательностям гаражей и наконец он открывает железные двери и перед нами настоящая железная гора. Настоящий оскаливший зубы динозавр. Принялись лазить, осмотрели кузов, днище, арки, крышу – наподобие все на месте. В салон не втискиваешься а входишь, поскольку тут двери высокие, громадные, тяжелые. Места в салоне вправду большое количество, практически как на Хаммере. Все органы управления под вашей рукой.
    Крикнули обладателю, дескать заводи махину. Легким перемещением ключа машина запела, как-будто где-то случился камнепад в ущелье либо неожиданно. В случае если стоишь позади машину, то звук закладывает уши. Звук мотора меня.
    Я не довольно часто видел этих Экспедишнов на дороге, исходя из этого звук для меня показался необыкновенным.

    Отправились покататься по городу, шпарит так, как выпущенная ракета с истребителя. Само собой разумеется это не Геленваген, но бодренько едет, да и ощущаешь себя в салоне этого авто как-будто ты продавец в ларьке, перед тобой «прилавок» в виде панели и громадное лобовое стекло. А посадка водителя высокая, как-будто ты сидишь на троне. Машина очень энергичная и могучая, запас мощности велик для для того чтобы автомобиля, в Америке их применяют для перевозки автодомов, другой утвари и лодок.

    И в случае если с максимальной серьезностью подойти к обслуживанию этого атвомобиля, то он будет помогать вам правдой и верой.

    Все механики в автосервисах это говорят.

    На дороге Форд Экспедишн не просто уважают, перед ним преклоняются. Стоит нависнуть бампером над кем-нибудь низким, как сходу в стороны разбегаются. За рулем в принципе расслабляешься, напряга в управлении никак нет. Руководить таковой махиной доставляет настоящее наслаждение.

    Поторговавшись с прошлым хозяином, скинули сотку и отправились переоформлять.

    Отправились в обратный путь с отцом, залили полный бак. Расход пока не успели верно подсчитать, но он у Экспедишна большой.

    Добрались до дома, погнали монстра на диагностику.

    Нужно поменять сальники полуосей моста, за это забрали 2 тыс.руб. А с остальным полный порядок. Возможно ездить не думая.

    Так, на всякий случай поменяли масло (двигатель, АКПП), фильтры, заменили ремни, продули форсунки, дроссель. Позже отдали на химчистку салона.

    По окончании этих процедур машину стало не определить, как-будто мощи прибавилось.

    Проходимость это отдельная тема, такую машину засадить легко невозможно, проходимость хорошая. На лежачих полицейских и рельсах рекомендую притормаживать, в противном случае рулевая рейка накроется скоро.

    Зимний период в -20, -30, -40 заводится с первого оборота ключа, не смотря на то, что, ни Гидроника ни Вебасто не следует. Мало очковали, в то время, когда заводили на диком морозе, но весна продемонстрировала, что с мотором все ОК, ни резинки ни сальника не выдавило. Как уже сказал про прочность, а двигатель тут также сделан с огромным запасом прочности. Нет ни текущих шлангов, трубок и другого.

    Машина не имеет детских неприятностей!!! Легко прекрасный мотор. Возможно махнуть 10-20 тысяч километров и возможно масло не поменять.

    Батя себе забрал Крузак сотый, и если сравнивать с Экспедишном он кушает больше топлива, динамика не сильный, салон меньше, мне в целом не понравилась машина.

    Всем кто сомневается, рекомендую купить Экспедишн, лишь на данный момент хороший автомобиль в МСК не приобретёшь, нужно куда-нить на Урал либо Сибирь ехать (климат лучше, соли не сыпят), оттуда гнать. Брать старше 6-7 лет ненужно, одно гнилье. Я собственный брал за 700 000 руб, видел, реализовывали и за 500 000 руб, но те все гнилые. Но и с гнилым корпусом я бы разглядел вариант, машина – то 100% ремонтопригодная.

    Будьте внимательны на дорогах, тапку в пол не кладите.

    Удачи.

FORD EXPEDITION 5,4 V8 EDDIE BAUER. Обзор + разгон до 100.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: