Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION  (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

    Форд Экспедишн, обладаю пять лет, пробег чуть меньше 120 000 км. Автомобиль превосходный во всем. За эти годы я ни разу не пожалел о приобретении автомобиля. За рулем совсем не устаешь, без оглядки на то, что машина сама весит 3 тонны да и то что в салоне кроме меня сидят еще 6 человек. Машина совершено не напрягает в плане дальнобоя, возможно махнуть 1000 км и не ощутить наряду с этим усталости в руках и спине.

    Машина дарит непревзойденный комфорт в плане удобства и управления водителя. Сидение тут возможно под себя подогнать как нужно. Сидишь в машине весьма высоко, обзорность хорошая.
    Стойки не громоздкие, боковые зеркала громадные, видно все, практически нет «мертвых территорий». Багажник громадный, если не сообщить больше. Возможно уложить всю кухню из Икеи и еще два шкафа сверху, понятное дело, в разобранном состоянии. Любой груз возможно перевезти без особенных неприятностей, было бы желание.

    Для детей в салоне настоящий эдем. Возможно придвинуть все кресла второго последовательности к первому, дабы осуществлять контроль собственных чад.

    А вдруг мелкий ребенок в переноске, то супруга может дотянуться, дабы засунуть соску.

    На шашлыки в Экспедишне одно наслаждение ездить. Кучу хлама в виде раскладывающихся кресел, мангала, шатра, сумок с мясом, возможно уместить в багажнике и еще место останется.

    В случае если сложить третий последовательность сидений, то в салоне хоть в мяч играйся (шучу).

    Отмечу, что третий последовательность сидений имеет полноценные кресла, а не как в Ленд Крузере, непонятные табуретки со спинками. Тут полноценные сидения, в которых возможно комфортно переждать всю поездку. Как раз комфортно, поскольку ко мне подведены трубки от климата, кроме этого тут имеется подстаканники, другие фишки и пепельницы. Ну и ремни безопасности также присутствуют.

    Машина расходует приблизительно 21 литр/100 км в смешанном цикле.

    Наподобие не большое количество для таковой «дуры».

    Из минусов: для для того чтобы аппарат еще считаю его громадные габариты. Это вам не ОКА либо Матиз, приходится время от времени по 30 мин. ездить в отыскивании обычной парковки.

    Но что делать, обожаешь кататься, обожай и место парковки искать.

    Подвеска превосходно отрабатывает. Машина с таким весом кочек по большому счету не чует, проглатывает их где-то в том месте, снизу. Лишь шлепки слышны. Действительно, наблюдаются маленькие раскачки вперед-назад.

    В поворотах также наблюдаются маленькие крены, но все терпимо.

    Экспедишн не для гонок и не обожает резкие перемещения рулем, не смотря на то, что, разгоняется он шустро. Стоит быстро надавить на газ, машина тут же ускоряется вперед с буксами из-под себя.

    В общем, машина статная, прекрасная. Для приобретения советую.

FORD EXPEDITION 5,4 V8 EDDIE BAUER. Обзор + разгон до 100.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: