Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD отключены

Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION  (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD

    Как приобрел?

    Собственный первый опыт вождения взял на отцовской «шестерке». Ездил с ним по полям по долам. А по большому счету у меня были машины: ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, Фольцваген Пассат B5, Митсубиши Галант, Судзуки Гранд Витара. в один раз моя любимая бабушка умирает (царство ей небесное) и мы реализовываем ее квартиру и делим с сестрой деньги пополам. В итоге, у меня на руках выяснилось порядка 3 лямов.

    С одной стороны печаль потери, а с другой – достались деньги, возможно сообщить на халяву. Квартира у нас была и ее хватало. Решили с женой брать хорошую машину.

    Нужна была огромная и вместительная машина. А тогда у нас был Ниссан Террано 2. Посмотрел в сети варианты. Вот что понравилось: Додж Нитро, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд и ford hatchback.

    Все американцы. Продолжительно искал, осматривал автомобили, практически в любое время попадался один только хлам. Убил практически 4 месяца на поиски и один раз мне повезло. Наткнулся на объявление, юноша реализовывал тёмный Экспедишн. Через два часа я уже вовсю ползал, осматривал машину.
    Ничего критического не отыскал, по кузову порядок, салон чистый. Механик заявил, что движок, ходовая в порядке. Всю машину перелазил, грязью перемазался досконально осмотрел. В то время, когда отправился к себе, все обдумал, и меня осенило: нужно брать, сразу же позвонил обладателю, типа, снимай с учета, мы созрели на приобретение.
    На следующий сутки я стал владельцем огромного автобусоподобного внедорожника – Форд Экспедишн.

    Первые впечатления.

    Это просто не передать словами, ощущения такие, как-будто плывешь по асфальту. Машина мягкая, замечательная, подвеска наимягчайшая.

    В салона нормально и негромко, никаких посторонних шумов либо звуков.

    По наружности не всем понравится, он квадратный со всех сторон, но мне весьма импонирует. В городе машина как бегемот: громадный и неповоротливый. Вправду, запарковать в Экспедишн в Москве громадная неприятность. Но, в то время, когда на Садовом надавишь тапку в машина и пол уносит тебя в даль, обгоняя остальных.

    Мотор, 5400 куб.см, V8, мощностью 264 пони.

    Двигатель с огромным крутящим моментом, в меру замечательный и низкооборотистый. Звук мотора приятно ласкает слух, он как-то благородно булькает.

    Машиной обладаю около поломок и года двигателя еще не было. Вместо ремня, привод ГРМ осуществляется цепью, тут не нужно вспоминать о «сталинграде». К мотору по большому счету нет вопросов, кроме того и не знаю, что о нем сообщить.

    Для таковой автомобили мотора достаточно. Какие конкретно затраты были: замена свечек зажигания, катушек зажигания, масло (MOBIL 1) + фильтры.

    О расходе: езжу на Экспедишне лишь в загородный дом два раза в неделю.

    До тех пор пока по городу едешь, ест 20-24 литра, пока за МКАД не вылезешь. По автостраде в случае если гнать 140 км/час, то будет где-то 17 л., в случае если в экономном варианте 80-100 км/час, то не более 14 литров.

    По всем показателям, Форд Экспедишн не городская машина. Американцы создавали ее для пустынь и покорения прерий, в том месте нет вопроса о том, где запарковать машину.

    Для города у меня имеется компактный седан, он значительно шустрее в муниципальном потоке.

    АКПП.

    По большому счету американцы вычисляют коробку, устанавливаемую на Экспедишн в принципе не убиваемой.

    Достаточно приятная коробка, все втыкает без рывков, мягко идет. Имеется возможность применять AWD в трех режимах: при полном приводе: пониженная и блокировка в заднем мосту; жестко подключенный полный привод; AWD это в то время, когда гребут задние колеса, но если они начинаю пробуксовывать, сходу обстановку исправляет передний привод. Из затрат была лишь замена масла в раздатке, масло Mobil 1.

    Ходовая часть, руление.

    Снова же, по словам американцев, подвеска легко неубиваемая. Но я уже попал на замену втулок стабилизатора, стоек, рычагов, наконечников, сайлент-блоков и одной шаровой. Брал неоригинал, исходя из этого, обошлось недорого.

    Если не считать этого, то подвеска хорошая и выносливая. Спереди у Экспедишна стоит свободная подвеска на торсионах, а позади на пружинах нарезной мост. Для для того чтобы бегемота, подвеска сказочно мягкая, все неровности, кочки на дорогах прекрасно глотает. В повороты машина входит с сильными кренами, кроме того страшно делается. Механики дали совет поменять амортизаторы на более твёрдые, крены в этом случае будут значительно меньше.
    Вот на данный момент думаю.

    Управление машиной также весьма мягкое, баранка легко вращается, весьма непривычно. Возможно кроме того одной рукой вращать, в случае если приспособиться, ГУР трудится на ура.

    Снова же, тут на любителя, кому-то нравится острый руль, а кому-то вялый. На цвет и вкус, как говорится.

    Интерьер, салон Экспедишна.

    Не салон, а мелкий дом на колесах.

    Эта часть автомобили заслуживает уважения. В салоне 3 последовательности сидений, а самый последний последовательность полноценный, другими словами, трое детей либо двое взрослых. Возможно само собой разумеется и троих взрослых запихнуть, но будет тесно, продолжительно так не проедите, начнут жаловаться. А также для последнего последовательности имеется собственные подстаканники (ох уж эти американцы со своим комфортом) а также ремни безопасности.
    На среднем последовательности у меня умещались и четверо дядек, но комфорта, сами осознаёте, никакого. Втроем – самое то.

    Для водителя имеется все настройки: сидения, рулевой колонки а также педального блока. Все сидения имеют попагрейки.

    Климат контроль в Экспедишне легко сказочный. Для каждого последовательности выведены диффузоры, дабы регулировать направление воздуха. Кроме этого пассажирам возможно регулировать звук. На всех, не считая задних стеклах, имеется стеклоподъемники.
    На задних окнах стоят откидывающиеся, они надёжнее, да и дети не смогут голову высунуть.

    Звуковая совокупность в машине роскошная: имеется кроме того обычный для Экспедишна сабвуфер. Звук магнитолы чистый и замечательный, я вот лишь не осознаю, для чего сделан приемник для кассет? Типа того, сдувайте пыль со собственных кассет и втыкайте в магнитолу.

    Еще ко мне не достаточно разъема AUX, USB и было бы чудесным образом, в случае если SD-reader был.

    В ширину машина весьма широкая, порядка 173 см, другими словами я могу практически в полный рост лечь поперек салона. Каждая крупногабаритная вещь входит со свистом в салон.

    Третий последовательность сидений скрадывает львиную долю багажника. В случае если их убрать, то багажник Экспедишна размерами.

    В случае если у вас имеется мелкий ребенок, то лучше берите Экспедишн с кожаным салоном. Не страшно будет, если он разольет кефир либо смесь. Мокрой салфеткой мигом отмоете, тут кожа значительно практичнее будет, чем тряпка.

    У меня в фарах стоит ксенон везде: фары, туманки. По всей видимости, прошлый хозяин не был удовлетворен качеством света прошлых фар и все исправил, за что ему отдельный респект.

    Честно сообщить, ни при каких обстоятельствах не желал использовать Форд Экспедишн во внедорожных условиях. Да и суть? Автомобилей весит практически 3000 кг, сядет так, что лишь за трактором беги. Пробовал по вспаханному полю ездить, по рыхлому снегу по бампер – нигде не засаживался.

    Прет и прет.

    Конструкция кузова автомобили – рама. Сама по себе рамка крепкая, замечательная. Для того, дабы не пробить бак, имеется особая металлическая защита. Во всем машина сделана с хорошим запасом прочности, кроме того бампера не пластиковые а металлические, толщина приблизительно 20 мм.

    Вывод.

    Как и многие американские машины, Форд Экспедишн на любителя. Из-за чего? А вы взглянуть на улице, сколько Экспедишнов ездит? А какое количество Фордов Фокусов.

    То то и оно, машина не для каждого. У нее обслуга, ремонт, расход, значительно отличаются в цене, нежели у простых машин экономного класса. Экспедишн создан чтобы обожать и ценить машину.
    Вы должны как раз полюбить его, в противном случае не следует его брать, поскольку вас ожидает разочарование (прожорливость, неуклюжесть, огромность кузова). Сам до тех пор пока Форд Экспедишн реализовывать не планирую.

FORD EXPEDITION 5,4 V8 EDDIE BAUER. Обзор + разгон до 100.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: