Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1996 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1996 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1996 год

    Возможно сообщить, что обладателем Эксплорера стал случайно. С женой в далеком прошлом подумывали о смене автомобиля. Ездили на Фольксвагене Пассате Б5 и автомобиль становился для нас мелок.

    Один раз приехали в гости к привычному, что именно и реализовывал Форд Эксплорер. Мы замечательно знали, что он весьма щепетильно относился к данной машине. При любой поломке очень сильно переживал и все делал в автосервисе. Решили осмотреть, машина видала собственные лучшие времена, но еще держалась молодцом. Само собой разумеется, вид у Эксплорера был весьма внушительным, не сравнить с Фольцом.
    Двигатель 4 литра (отвал головы), 1996 год выпуска, коробка механическая, салон серого цвета из коричневого кожзаменителя. Цена меня устроила, исходя из этого, договорились, что я реализовываю Фольц и сходу беру Эксплорер. Пассат скоро ушел и вот я обладатель важного американского джипа именуемый Форд Эксплорер.
    Отечественной эйфории не было предела. Еще бы, приобрести так дешево настоящий автомобиль, о котором грезят многие юноши.

    Приобрел с пробегом в 69 000 миль, очень вызывающе большие сомнения, что пробег скручен. В то время, когда осматривал машину, нашёл следы ДТП (удар в заднюю левую часть), зазоры между крылом, задней крышкой и фарой были различные. Еще пара недочетов в плане неработающих лампочек в салоне и сломанных ручек. В принципе с машиной был полный порядок. Да я и не очень шепетильно выискивал неприятности в машине, мой мозг был направлен на приобретения Форда Эксплорера. Мне «загорелось».

    Первые ощущения от Ford Explorer.

    Машина очевидно не для экономных водителей. На автостраде потребляет 13 литров, в городе 16-18 литров 92-го бензина. Ходовая часть весьма дубовая, по крайней мере, тверже чем у Фольксвагена Пассата.

    Кресла достаточно эргономичны, они как-бы обхватывают вас и делается в полной мере комфортно. Сидишь весьма высоко, благодаря раме, а задние пассажиры сидят еще выше. Руление весьма комфортное, 2,5-тонный джип может рулится одним пальцем.
    Видел, многие «лентяйки» ставят на руль.

    не сильный места Эксплорера.

    Сдох топливный насос. Сдох термостат.

    Лопнула крестовина кардана. Еще кое-какие незначительные неисправности: замена задних тормозных колодок, замена нижних страниц рессор, вышел из строя ручник.

    Проехал на Ford Explorer в общем итоге еще 30 000 миль.

    на данный момент практически 100 000 пробег.

    Эксплуатация.

    О величине салона тут уже многие говорили, но я еще раз сообщу, что он громадный. Перевозил диван для свекрови, ванну, шкаф и неизменно двери автомобили закрывались.

    Проходимость Эксплорера достаточно приемлемая для меня. вес автомобиля и Мощность двигателя делают собственный дело. Проваливался в снежный наст, попадал в мягкую грязь на поле – едет как танк, основное не терять инерцию, в противном случае пендос.

    Вот кратко моя история владения Эксплорером.

    До тех пор пока.

Тест — Обзор Ford Explorer 3 4.0


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: