Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2006 год

    Несколько недель назад реализовал собственную FORD Fiesta и думаю, пришло время осмыслить, что в этом автомобиле было нехорошего и хорошего. В собственном отзыве буду объективным, не как кое-какие. Воду лить не буду, поскольку считаю, что на этом сайте пишут важные вещи, а не просто флуд.

    Купил FORD Fiesta случайно, что-то новое. Приобрели, дабы по кредиту не в напряг было.

    Первые ощущения от Фиесты – просторный салон.

    При моем росте в 185 см мне в полной мере комфортно, еще бы установить в том направлении подлокотник под правую руку и по большому счету было бы супер. Позади в полной мере комфортно, но места так себе, для двоих взрослых места с лихвой хватит. Задние кресла практически вертикальны, не регулируются.
    Для меня не подошла регулировка водительского кресла по высоте. Поднимается лишь передняя часть. В случае если ее задрать повыше, ноги начинают затекать. Лучше бы уж поднималась всецело. В сидениях боковая помощь имеется, но она не сильный.
    Но нужно дать должное креслам, они твёрдые и на дальних вояжах в них комфортно, пятая точка не затекает.

    Руль мягкий. На спортивный манер сделаны шишки в местах постоянного захвата. Руль Фиесты регулируется лишь по высоте, не достаточно регулировки по вылету. Руление автомобиля весьма превосходно, четко и ровно.

    Одним словом, управляемость на высоте.

    Подвеска не твёрдая и не мягкая, но куда лучше чем у Форда Фокуса. Спереди МакФерсон, позади балка и на дороге это купе дает хорошую устойчивость. В поворотах машина не раскачивается, валкости также нет.

    На нехорошем, убитом асфальте в Фиесте мало приятного. Лучше притормаживать перед ямами и кочками.

    Что касается двигателя, то на низах он тянет не хорошо, кручу его неизменно. В городе слабо стартует на светофорах. И без того машина владеет малой динамикой, а с кондиционером ее по большому счету нет.

    Мотор начинает становиться резвым на 3500 оборотах. Наподобие, двигатель не не сильный а на обычную мощность выходит на высоких оборотах. Скорее тут дело в настройках: придушили мотор американцы в угоду ЕВРО-4. На оборотах 3000-4000 мотор сильно шумит.
    Да движок беспонтовый, да и чего вы желаете от 1,4 литра?

    Коробка тут получше, она приятная, четкая. Все в ней прекрасно, вот лишь бы меньше движение между передачами сделать.

    Как бы снаружи не смотрелась Фиеста, эта машина с хорошей родословной и имеется у нее собственный темперамент. До 170 км/час разгонялся легко. Машина сама провоцирует на стремительную езду.

    При всех ее плюсах, машина пролезет в любую дырку между автомобилями. Габариты разрешают.

    В моей комплектации было: передние стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних и подогрев сидений лобовика. Настройки обдува печкой/кондиционером весьма грамотно сделаны.

    В целом все устройства управления в Фиесте эргономичные, без нарицания. Вот чего нет в машине, так это крюков для крепления ковриков. Я их на скрутки прикрутил к стойкам сидений. Так значительно эргономичнее.

    Отсутствует управление на руле. В случае если раньше мультируль был раньше привилегией машин бизнес-класса, то сейчас его возможно было бы это предусмотреть с очередным рестайлингом в 2006 году. Приборная панель выше всяких похвал, все шкалы на устройствах замечательно просматриваются.
    Пластик на передней панели мягкий, а на дверях жёсткий.

    Подводя результат моего отзыва обязан подметить, что FORD Fiesta весьма добротно сделан. Автомобиль для тех людей, кто обожает езду. Машина замечательно управляема, понятная и твёрдая.

    Дизайн Фиесты особый, скорее похож на утюгоподобный хэтчбек, чем на икону стиля. В целом он неинтересный.

    Машина не гниет, кроме того намеков на ржавчину не было.

    Это громадный плюс FORD Fiesta.

    Низкая цена на Фиесту считаю огромным плюсом. За эти деньги вы приобретаете столько управляемости, комфорта, удобности, надежности. Легко совершенный автомобиль за такие деньги.

    Пробег за два года – 49 500 км. Неприятностей либо поломок не замечал.

    Сверчки в панели не в счет. Автослесарь сказал, что легко люфтила рулевая рейка, но на дороге по большому счету не чувствуется.

    Делал ТО в Нижегородце ( рядом), по большому счету по регламенту каждые 20 тысяч нужно делать, но я каждые 15 делал.

    Расход: в смешанном цикле 8 литров. Заливаю лишь АИ95, на 92-м Фиеста тупит и не едет.

    Думаю, FORD Fiesta подойдет для всех водителей, как самый хороший вариант автомобиля на ежедневно. Наслаждение от автомобиля я реально приобретал. Но у нас в Российской Федерации эти машины по традиции считаются женскими, стереотипы, так их.

    За такие деньги возможно приобрести подержанную японскую машину, но тогда с ремонтами замучаетесь либо китайца в случае если забрать, то обстановка такая же будет.

    Фиесту поменял лишь по причине того, что весьма захотелось новую машину, а почему бы и нет.

    Ну вот и все, весьма надеюсь, что кому-то окажет помощь мой отзыв.

Отзыв обладателя Ford Fiesta 2015. Обзор Форд Фиеста


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: