Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 2.0-L ST, МКПП, хэтчбэк, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 2.0-L ST, МКПП, хэтчбэк, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 2.0-L ST, МКПП, хэтчбэк, 2006 год

    Таки решил написать отзыв о собственной машине – Фиесте, с которой я уже взаимодействую два года и проехал на ней 60 000 км. К машине до сих пор испытываю хорошие и утепленные эмоции. Как раз Форд Фиеста перевернул мои восприятия автомобильного мира по большому счету.

    Однако, буду объективным в отзыве, без оглядки на привязанность к машине.

    До Фиесты обладал стареньким Фордом Крауном, поскольку был важным фанатов американских машин. На улице случайно заметил рекламу Форда Фиесты, наружность которого мне весьма понравилась. Сел за изучение «темы». Оказалось, что большое количество изданий в один голос нахваливали Фиесту за ее прекрасную управляемость. Вот я без шуток задумался о смене автомобиля, тем более Краун уже начал сыпаться не по дням а по часам. Возраст у автомобили был почтений и по окончании принятия ответа я срочно реализовал старичка Крауна.

    Забрал у папика его ВАЗ-21099 и гонял по городу до тех пор пока на ней. Через некое время накопил нужную сумму и приобрел – таки Ford Fiesta ST с двухлитровым двигателем мощностью 150 кобыл. Сделал таки себя презент на Новый Год.
    Цена на автомобиль была 560 000 руб.

    Дабы выделить спортивность Фиесты СТ, решил поставить хороший спойлер, приобрел обвес, литые диски с низкопрофильной резиной. Установил кожаные спортивные сидения.

    Пробовал машину на Нижегородском кольце. Именно на нем машина продемонстрировала, что супер динамики на хорошей автостраде мне не видно, и заявленные 8,2 секунды до много сложновато реализовать. Но вот в городе мне нет равных. Реально, обгоню на светофоре любой X5 либо Чейзера Турера тюнингованного. Реально. Фиеста с уверенностью тянет с низов, да и управление эргономичное.

    Интерьер Фиесты достаточно скромен, но приятен на ощупь. Материал для салона употребляется таковой: хорошая, не мягкий пластик и маркая ткань. Все ручки под рукой.

    Кондиционера в полной мере хватает, провалов в мощности нет в принципе. Сидения достаточно эргономичные, до Москвы и обратно в Нижний съездить возможно легко, без напрягов в организме. Чего не достаточно в салоне, так это регулировки руля по вылету.
    Движение сидения по высоте очевидно проектировался низким человеком, кроме того в самой нижней точке сидишь высоко.

    В движении Форд Фиеста весьма эргономичен и красив. Мотор прекрасен, но со временем и его мне стало мало. Сцепление мягкое, передачи маленькие.

    Ездить по городу для меня одно наслаждение. Тормоза мягкие и цепкие. Подвеска доставляет наслаждение. На обычной дороге подвеска весьма хороша и не правы те журналисты, каковые ее ругали, она хорошая.
    Может она и имеет чуть твёрдую настройку, но это заставляет колеса Фиесты цепляться за неровности. Это дает устойчивость, безопасность и комфорт. Что касается шумки в ФИЕСТЕ, то тут ее нет.

    Сервис у Форда особый. Как попадешь на механика. Или он будет обычный, или криворукий.

    Я лично сам осуществляю контроль все этапы работы. Время от времени приходится исправлять. Меняю каждые 7-8 тысяч пробега фильтры и масло.
    Благодаря этому машина трудится как часики, глюков с электрикой и движком нет.

    на данный момент реализовываю собственную Форд Фиеста СТ, поскольку молодость у меня промелькнула, сейчас показалась семья и необходимо машину побольше. Да и держать два авто в гараже мне не по карману.

    Успешного дня всем.

New Ford Fiesta 2016 седан Тест-Драйв Игорь Бурцев / Обзор Новый Форд Фиеста Седан


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: