Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год

    Hi всем. Мой, царство автомобильное ему, Ниссан Альмера, по окончании неравной схватки с публичным транспортом в виде ПАЗика, уже не подлежал восстановлению. Озадачился вопросом, что же брать? Реализовал Альмеру на запчасти и начал высматривать в сети варианты.

    Достаточно очень сильно понравился лягушкоподобный Форд Фиеста.

    Приехал в автосалон на Столичном. Записался на тест-драйв. Менеджер переспросил, имеется ли у меня опыт вождения на коробке роботе.

    Я сообщил что имеется (соврал), покатался на роботе и мне так он не пришолся по нраву, какие-то рывки, в то время, когда желаешь накатом ехать, он газу прибавляет и обороты увеличивает. Меньше, мне не пришлось по нраву, но все же забрал робота, супруга на ручке также не желала ездить.

    К наружности автомобили был равнодушен, значительно больше интересовала начинка Фиесты. Не сообщил бы что Фиеста броская по наружности, но имеется в ней харизма и свой характер. В Москве машины для того чтобы класса нарекли женскими, а у нас в Н.Новгороде еще до тех пор пока нет для того чтобы стереотипа. Ущербным за рулем Форда Фиесты не ощущаешь, да это и не Матиз.

    А для города Фиеста самое то.

    Салон у Фиесты примитивный как валенок, описанию он не поддается, хэтчбек и в Африке хэтч. Передняя панель пластиковая, но пластик мягкий. Мне думается, он сделан из вторсырьевого пенопласта.

    Так что, трогать его не хочется.

    О роботизированной коробке по большому счету одни отрицательные эмоции. По-сути это та же механика, но переключает ее робот. Садишься в машину, заводишь движок, переключаешь рычаг трансмиссии на положение D, спускаешь ручник, отпускаешь тормоз и через мгновение машина покатилась. Жмешь быстро на газ, машина начинает дергаться, как в конвульсиях и позже начинает усиливаться . Я продолжительно к роботу привыкал.

    Дабы машину раскочегарить, необходимо газ в пол пинать и машина шатко-валко начинает усиливаться .

    Некое время пробовал ездить в ручном режиме. С одной стороны увлекательнее, коробка пошустрее делается, а с второй стороны геморнее парковаться. Дабы совершить параллельную парковку, необходимо израсходовать много времени.

    Машина неясно ведет себя, то не едет, то прыгает как заяц на бампер другого авто.

    А кто-нибудь пробовал на роботе Фиесты трогаться в горку? И не пробуйте, это весьма страшно для взади стоящих машин. В то время, когда на автомате стоишь в горку, легко подгазовываешь, в то время, когда нужно тронуться, а машина на месте поднимается в то время, когда нужно.

    А на роботе все по-второму. В том месте в то время, когда отпускаешь педаль тормоза, машина едет назад, сама скатывается под горку. Меньше, ужос.

    Ну да хорошо, что я то я о коробке все. Ходовая часть у Форда Фиесты хорошая. В произвольных режимах управляемость отменная.

    Да, управление эргономичное. Оказывает помощь еще небольшой угол разворота, как у всех машин В-класса.

    Родная резина Фиесты шумит. какое количество бы ты не ехал, шум имеется. В плане аэродинамики автомобиль проработан прекрасно, на скорости 170 км/час аэродинамических шумов нет.

    Вместимость багажника и салона приличная.

    В принципе, Фиеста хорошая, но всю картину бытия омрачает ее стремный робот.

Ford Focus 2 — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: