Отзыв об автомобиле FORD Fiesta V (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП Durashift, хэтчбэк 5D, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta V (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП Durashift, хэтчбэк 5D, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta V (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП Durashift, хэтчбэк 5D, 2007 год

    Привет всем. Решила себя опробовать в качестве «писца» отзывов об автомобиле. Напишу о собственной машине: Форде Фиесте.

    Согласна, автомобильная индустрия шагнула на большом растоянии вперед, посему, хотелось имеет в собственной будущей машине: бортовой компьютер (для остатка топлива и подсчёта расхода), климат-контроль (обожаю ездить с комфортом в любое время года), обогрев сидений (дабы попе холодно не было зимний период), электропривод на зеркала и стёкла (не мясорубками же пользоваться), обогрев зеркал (села зимний период в занесенную машину, а она сама оттаяла везде), дистанционный пульт для открывания багажника (не желаю руки марать о нечистый багажник), мультируль (для чего тянуться до магнитолы на панели?), автоматическую коробку передач (рука одна свободна и в пробках не устаешь от переключения), маленький расход горючего автомобиля (для чего переплачивать? Чей не Маскл-кар), и конечно же малые размеры автоши, поскольку для города беру.

    Денег было всего 400 рублей. А брала в конце 2007 года. Сборку желала лишь зарубежную и не китайскую, в крайнем случае, корейскую. По окончании визита многих автосалонов Нижнего Новгорода оказалось, что на АКПП собранную в Европе машину не отыскать. По окончании продолжительных скитаний, наткнулась на Форд Фиеста, что собирали в Германии. По всем требованиям мне подошла большая комплектация.

    Еще в комплектации были две шторки безопасности и подушки безопасности.

    Я обучалась на механической коробке и фордовский Durashift в Форде Фиесте весьма специфично ведет. Он требует некоего привыкания. С определенного момента ощущаешь, как нужно давить педаль газа, дабы не было рывков. Если сравнивать с МКПП, Durashift ессно уступает.

    Если не станете гоняться на гонках и светофорах, значит Фиеста с роботом вам подойдет. на данный момент уже машина мне нравится с данной коробкой.

    Езжу зимний период и летом с климатом. По пробкам в городе расход 8-9 литров, на автостраде максимум 6. Я бы не заявила, что подвеска весьма твёрдая, но наслаждения от нее нет.

    Фиеста великолепно рулится, благодаря электрическом усилителю.

    В повороты входит прекрасно, на высокой скорости не пробовала, а на 60 км/час нормально.

    Совокупность АБС иногда выручает меня от ДТП, реально стремительнее торможу с ней. Без оглядки на то, что дороги у нас в Н.Новгороде весьма не хорошо чистят, заносов не было, по крайней мере не помню. А про дворы я по большому счету молчу, в кое-какие трактор по большому счету не заезжает для чистки.

    В холод заводится и греется прекрасно, без неприятностей.

    Недочёты имеется, но они не смертельные. Правду говорят, в то время, когда упоминают о низком дорожном просвете Фиесты. Он само собой разумеется не 11 см а 14.

    По громадным ямам не езжу, стараюсь объезжать. В то время, когда ставишь шипованную зимнюю резину (а у меня она Йокогама Айсгард), то в салоне шум стоит. Машина мелка в размерах, дабы что-то габаритное перевезти, нужно сидения складывать.
    Багажник Фиесты мелкий, для громадной семьи не подойдет. Зимний период все пластиковые подробности гремят и в них появляются сверчки. С потеплением они исчезают.
    Нужно еще предусмотреть регулировку руля по вылету.

    В случае если оглядываясь назад взглянуть на мою жизнь с Фордом Фиестой, то я обязана сообщить, эта машина подарила мне большое количество приятных моментов. Благодаря данной шустрой машинке я летала по судьбе. По соотношению цены-качества Форду Фиесте нет равных.

Роботизированная коробка передач


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: