Отзыв об автомобиле FORD Focus 3D(ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus 3D(ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus 3D(ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год

    Хорошего времени дней. Я также решил написать несколько строк пара слов о собственном Форде Фокусе. Брал самый недорогой вариант автомобиля. Приобрел то, на что денег хватало.

    На мой взор, автомобиль в полной мере приличный, брал с 1,4 литровым движком. Брал по этим параметрам: недорогая эксплуатация, ремонт; дешевле 400 000 рублей; минимум страховок и налогов; лишь леворукий автомобиль; громадный салон; маленький расход горючего; дабы машина продолжительно не теряла в цене; мало угоняемая машина; эргономичное управление.

    В автомобилях я не бум-бум, исходя из этого, дело выбора доверил отцу. Мне он сходу внес предложение «двенашки», «Шнивы» и прочую ересь. Я их сходу отмел, поскольку желал как раз иномарку, к тому же и недорогую. Самый недорогой вариант авто и с теми параметрами, каковые я запросил, был Форд Фокус трехдверный. За счет трех дверей он легче на 100-200 кг (а весить он стал 1250 кг). Мотор забрали самыйбюджетный, не говорим слово «недорогой».

    Оказалась комплектация Эмбиент с аудиоподготовкой.

    В начале моей автомобильной карьеры мне казалось, что 80 пони в полной мере хватит. на данный момент же осознаю, что этого мало. Но дабы нормально передвигаться по загороду и городу его хватит. Скорости в коробки маленькие, рубятся легко.

    Радует в не сильный двигателе одно: низкий расход. Чего желал – то взял. В городе 7-8 литров, шоссе 5-6. С горки и до светофора еду накатом, шины Мишлен это разрешают делать. Бензин заливаю лишь 95-ый на одной проверенной заправке.

    С рулевым управлением мне ясно и ясно, удобность офигенная.

    Руль на кочках из рук не вырывает, упрочнения по большому счету не прилагаю на протяжении управления машиной.

    Салон комфортный. Из одноклассников Ford Focus имеет самый громадный салон и самый широкий. А вот о подвеске сообщу, что она достаточно твёрдая. Время от времени наблюдаешь и удивляешься, как другие ездят по таким колдобинам с высокой скоростью. В случае если я на своем Фокусе проеду по ним, что все буду прыгать до потолка.

    А по большому счету, подвеску еще ни разу не пробило на кочках, все энергоемко. На высоких скоростях выше 100, управление машиной доставляет мне подлинное наслаждение. Тормоза как нужно тебе, так и тормозят, по большому счету без неприятностей.

    В машине ощущаю себя с уверенностью, эх, мотор бы замечательнее чуток. Сидения регулируются в трех направлениях. Руль по вылету и вверх-вниз.

    Сидения эргономичные, боковой помощи хватает дабы не вылететь из сидения. Тканевые покрытия весьма маркие, структурные. Очищаются тяжело.

    Обдув в машине обычный, телу и ногам комфортно. Позади сидеть втроем нормально, никто не жалуется на тесноту, вот лишь вылазить из автомобиля проблемно. Но кому нужно, тот залезет и вылезет.

    Приборная панель красиво подсвечивается. Кнопки горят красным. Одно загляденье. Ночью устройства лучше смотрятся, чем днем.

    Я вот одного не могу осознать, нафига американцы пишут на спидометре максималку в 260 км/час, в случае если по тех.чертям у моего Фокуса большая скорость 165 км/час? Издеваются, возможно, над отечественным братом.

    Багажник вместительный, борды влезают легко, сидения складываются.

    А сейчас, что мне в Фокусе не нравится.

    Движок рычит по-необычному. Ветер шумит за окном и это четко слышно, в общем, машина шумная. К тому же сильный шум создают шины. Все неровности, кочки ты четко слышишь. Показался сверчок недалеко от багажника, звук таковой, словно бы металл о металл скрежет.

    Кроме этого не нравится, в то время, когда начинает поскрипывать и вибрировать полуоткрытое стекло в двери. Время от времени очень сильно бесит. В то время, когда к кому-то близко паркуешься, из-за широких дверей вылезать из салона не комфортно.

    на данный момент у ФФ пробег 8 000 км.

    ЛКП хорошее.

    УСЁ…

Тест драйв Ford Focus 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: