Отзыв об автомобиле FORD Focus 5D(ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, хэтчбек, 2004

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus 5D(ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, хэтчбек, 2004 отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus 5D(ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, хэтчбек, 2004

    «Хорошего автомобиля должно быть большое количество»

    С данной фразы я пожалуй начну собственный повествование об моем автомобиле. Мой отзыв посвящен всем людям, каковые желают купить Форд Фокус в ветхом кузове. на данный момент он стоит где-то 250-350 рублей.

    Из-за чего, вы спросите, я приобрел Форд Фокус? Да за те деньги, каковые у меня были выбор машин был не большой.

    Шевроле Авео — небезопасный, 1,2 литра двиг, неприятности с КПП, в правую ногу приборная панель упирается; Хендай Выговор – через чур мелок для собственного класса; Спектра – за те деньги, нет кондея и АБС, а эти вещи крайне важны для меня; Шевроле Ланос – примитивная машина, да к тому же маленькая и небезопасная; Фиат Альбея – через чур , салон некрасивый; Шевроле Лачетти понравился, но денег на него не хватило. Из новых машин, в отечественном городе выбор закончен.

    Подержанные не хотелось, но делать нечего, было нужно разглядывать.

    Из того что мне нравилось, были Митцубиши Лансер и разнообразные Форды. Но один из самых громадных минусов Лансера – дорогие запчасти. На Экзисте лишь оригинал.

    Как раз исходя из этого выбрал Форд Фокус в ветхом кузове. В Российской Федерации этих автомобилей много. И запчасти на разборках имеются и оригинал/неоригинал имеется. Опыт ремонта этого авто имеется у местных автослесарей.

    Большое количество первых Фокусов везут из Штатов и Европы. В Европе имеется завод по производству запчастей. Чо касается гаммы двигателей, то тут выбор широчайший, от 1,4 до турбо ST. И имеется 3-5 дверные варианты, хэтчбеки, универсалы, седаны.
    Так что, автомобиль хороший, американцы потрудились, дабы он был достоен отечественного внимание на широчайшем рынке подержанных машин.

    А сейчас о моем выборе: серебристый хэтчбек 2004 года, мотор 1,8 литра, пробег 95 тыс. Обладатель дал его с торгом за 290 000 руб. На борту имелось: кондер, ABS, магнитола с MP3, задняя ПТФ, передние стеклоподъемники.

    Кроме этого имелись литые диски, лысая лысая и летняя резина зимняя резина.

    В глобальном масштабе автомобиль, как автомобиль, заводится и едет нормально.

    Но в случае если присмотреться поближе к автомобилю, то напрашиваются следующие выводы:

    Дизайн.

    Наподобие, дизайн этого автомобиля назвали как New Adge.

    А все началось с Форда Ка. Но в качестве хэтча мой Форд Фокус значительно красивее смотрится. Особенно мне нравятся передние фары. Силуэт автомобили довольно высокий.
    При моем росте в 189 см мне комфортно сидится. Фокус напоминает скорее компактвэн, чем хэтчбек.

    Оба бампера Фокуса высокие, тут несомненный плюс при отечественных-то убитых дорогах. Мне думается, 14-дюймовые диски для автомобили маловаты, ко мне в самую пору пятнадцатые. Ручки открывания дверей крашеные в цвет автомобили.

    По внешнему виду Фокус выглядит несложнее, чем Лансер, и это чувствуется сходу, в то время, когда тебя подрезают перед поворотами. Посадка у автомобили приблизительно 15 см, а пишут что 17, но не чувствуется эти 17 см. Пороги низкие.

    Салон.

    Кроме того для больших людей тут все комфортно. Сидения комфортные, посадка водителя высокая, кроме того для рослых имеется место. Спереди ногам много места.

    Что вправду комфортно, так это регулировка сидения в двух положениях. Именно поэтому, возможно устроится достаточно комфортно за рулем. Клаксон слабенький, лишь бабусек пугать.
    Лучше ставьте от Волги. Руль мягкий и эргономичный. В машине очевидно не достаточно подлокотника под правую руку и подочешника в крыше. В салоне твёрдый пластик, но не гремит.
    Отделка салона недорогая – тканевая. Задние сидения не имеют подголовников. Подсветка в салоне центральная, лучше бы ее поделили для водителя и задних пассажиров.
    Ну а в целом салон Фокуса приятный, в случае если само собой разумеется не придираться к мелочам.

    В багажнике нет света, но имеется проводка, дабы самому лампу прикрутить. Я поставил временную лампу, так с ней и езжу. Дабы не сажался аккум, свет затухает через 3 60 секунд. Сам багажник средний.

    Задние сидения падают по частям в ровный пол.

    Понравилась одна фишка с поворотниками. Дабы включить их, в то время, когда идешь на поворот либо обгон, нужно один раз щелкнуть рычагом включателей поворота и он моргнет три раза.

    Под капотом.

    В том месте стоит хваленый американский Zetec. Говорят, что он лишь обкатывается к 100 тысячам. Слева ремень ГРМ, не цепь. У меня его поменяли на 90 тысячах. Сцепление без пробуксовок, до сих пор родное стоит.

    Лампочки в принципе без неприятностей изменяются, правая легко выходит, а с левой приходится повозится.

    Управление.

    В ходовой части ничего не изменялось, лишь стойки заднего стабилизатора поменяны. На нехорошем асфальте Фокус ведет себя не отлично, машину раскачивает. Крены имеется но мелкие. Резину летнюю поставил Бричстоун и с ней значительно мягче, рекомендую. Рулевое правильное и стремительное, все ямы успеваю объезжать. А так все хвалят рулежку на Фордах Фокусах.

    КПП – четкое, легко упругое. На педаль газа быстро реагирует, мотор тянет прекрасно, не напрасно 1,8 литра. Тормоза до сих пор не изменялись, все родное.

    Что касается шумоизоляции, то она тут на троечку. Исходя из этого, прогрев салона не очень скоро происходит. Тут явный минус для меня, поскольку поездки у меня маленькие. Расход мерил намерено, мне 26,4 литра хватило ровно на 260 км до загорания символа. За время засекания расхода ездил как в большинстве случаев, без экономных режимов.

    В итоге оказалось, что в городе расход 10,2 литра на 100 километров. На шоссе без светофоров расход 6,6 литра на 100 километров.

    обслуживание и Ремонт.

    Видно, с электрикой у Фокуса неприятности. У меня иногда загораются лампы ABS, Airbag и «!». Иногда на светофорах, в то время, когда стоишь на нейтрале, прыгают обороты и машину начинает трясти, слышится нестабильная работа мотора, мыргал индикатор зарядки, а позже, в то время, когда трогаешься, все исчезает как и не было. Фокус может по большому счету заглохнуть, в то время, когда катишься на нейтрале с какой-нибудь горы. Стало известно, что моцк компасировали клеммы аккумулятора, каковые необходимо было хорошенько почистить.

    на данный момент порядок.

    Масло меняю сам, фильтры, тормозную жидкость также. С топливным фильтром не разобрался что делать, у дилера поменял за копейки. Заменил задние стойки стабилизатора. Поменял пыльник ШРУСа. Самостоятельно промываю блок дроссельной форсунки и заслонки.

    Не так долго осталось ждать предстоит приобретение зимней антифриза и резины хорошего.

    На резине хорошей не экономьте.

    Ну все, всем до тех пор пока, ни гвоздя ни жезла!!!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор по окончании 130 000 километров. (Ford Focus 2)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: