Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2006 год

    Хай мужики. Я также решился поделиться с вами впечатлениями от собственной автомобили Форд Фокус 2. Брал в феврале 2007 года. До сих пор езжу на нем. В машине было все, окромя кожи, собран в Европе, «механика», комплектация SE.

    В собственном отзыве постараюсь выделить все преимущества и недочёты Фокуса.

    Плюсы Ford Focus

    В то время, когда машина приобреталась, у нее были лучшие, в то время, соотношения в качестве и цене. Кроме этого комплектация за те деньги была самая богатая. Если бы начал брать Toyota Corolla, то у нее кроме того в максималке нет ЕСП, и тип подвески – зависимая. А вот у Форда Фокуса спереди стоит МакФёрсон, сади свободная. Кроме этого были датчики света и дождя, двухзонный климат, подогрев зеркал с электрическим приводом, ЕСП, джойстик на руле, лобовое стекло подогревается и еще большое количество увлекательного, все не буду обрисовывать. По большому счету я весьма без шуток отношусь к собственной безопасности, исходя из этого выбрал машину с 6 подушками (шторки, боковые и фронтальные подушки ) и с совокупностью ESP.

    Расход, само собой разумеется, не не сильный: около 10 литров, плюс – минус один. Автостраду превосходно держит, рысканья нет. Движок тяговитый, но порезвиться не дает.

    Минусы Ford Focus

    В то время, когда едешь на дальние расстояния, всех больше болит не поясницы а правая нога, которая устает давить на педаль газа. Что касается самой педали, то она весьма некомфортно сделана. У Киа Рио таковой неприятности нет. К остальному претензий нет.

    А вот что касается надежности Форда, то тут она подкачала. Пара раз подряд катался в сервисный центр Ford. Пара раз подряд перегорал высоковольтный провод на катушку зажигания. Поменяли провод по гарантии. Заменил две шаровые, потом поменял подшипник. Случилась утечка фреона из кондиционера через уплотнитель.

    Заправлял за собственный счет (цена вопроса 3 рубля). Вышел из строя жгут проводов к задним фарам, что проложен в багажнике (цена вопроса 3,5 рубля). Поменял сигнал на Волговский, по окончании того как Фордовский сгорел. До тех пор пока все в порядке, но это не на много, ощущаю.
    на данный момент уже думаю поменять машину.

    Вывод:

    Жалею о том, что приобрел Форд Фокус. По окончании 40 000 км машина сыпется хлеще ВАЗОвских машин. На ремонт довольно много средств уходит и времени, чего больше всего жалко. В общем, само собой разумеется, Форд Фокус хорошей авто, но повторно его не буду брать, даже если он будет дешевле стоить, что вряд ли. Советовать машину также никому не буду, поломки меня достали.

    На своем личном опыте убедился, что Фокус по окончании 40 тысяч формирует большое количество неприятностей.

    П.С. Прочёл большое количество отзывов о ФФ, и 70% водителей пишут, что неприятностей не знают.

    По всей видимости, мне попался кривой. Это In My Humble Opinion.

Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: