Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007 год

    Приветствую. Фокус уже реализовал, но желаю написать о нем несколько слов. На FF проехал за два года владения более 90 000 км.

    Что я могу сообщить, лишь один хорошие эмоции и позитив. Мне, как человеку съевшему собаку на машинах имеется с чем сравнивать («копейка», «шестерка», ГАЗ-2410, Ауди 80, Хонда HRV, Киа Опирус, Шкода Фабия и еще большое количество чего), и я могу определенно заявить, что хорошего в одной либо второй машине. У всех автомобилей имеется преимущества и недочёты, вопрос лишь в том, чего больше, плюсов либо минусов.

    Меня интересовала машина в диапазоне 400-500 тысяч. Большое количество чего наблюдал. Очень чего-то ожидать и заказывать не желал, трудиться нужно было.

    Заехал в Форд, в наличии у него тогда было крайне мало автомобилей. Выбрал себе FF тёмного цвета, мотор 1,8 л., 125 л.с., климат на две территории, салон велюровый, цена 489 000 руб. Производство России (Всеволжск наподобие).
    Несколько дней ожидал ПТС из Моска. И вот я ее полноценный обладатель. Купли зимнюю резину, коврики в багажник и салон.

    Как и у всех, у меня были в начале владения лишь позитиFF. Но и через два года отношение к машине остались прежними. Каждые 20 000 км пробега как миленький ездил в Нижегородец делать ТО. За все время эксплуатации поменял тормозные колодки, лампу в габаритах. Не устраивала шумоизоляция, было нужно самому проклеить багажник, двери, крышу, перегородку в моторный отсек, капот. Весьма кроме того помогло.

    На FF гонял довольно часто в Москву и обратно из Н.Новгорода. Получается, по 900 км туда-обратно. Где-то 10-11 часов в пути и понимаете, поясницы не устает. Лишь в глаза как-будто песка насыпали. А так, ощущаешь себя превосходно.
    В то время, когда наступают холода, салон у Фокуса скоро прогревается, максимум 5-7 мин., к тому же климат превосходно оказывает помощь.

    В то время, когда на дальние расстояния гонял (час и 120 крейсерская/скорость), расход показывал 7 литров/100 км. В случае если тошнить на 90 км/час то расход выходит в 6 литров, но так негромко ездить на машине не нравиться.

    У двигателя достаточно хорошая динамика.

    Катаюсь лишь на АИ92 и без неприятностей.

    Зимний период и летом Фокус превосходно рулится. Я принципиально беру «липучку», а не шипы. По автостраде и по городу нормально рулится, АБС еще прекрасно оказывает помощь, своевременно срабатывает.

    В то время, когда снег выпадает, я не заморачиваюсь, сажусь в салон и нажимаю задних подогрева зеркал и кнопки стекла. Через пара мин. все оттаивает. Соседи по стоянке без звучно питают зависть к. Полностью в любой холод Фокус пускается без неприятностей.

    В сильные морозы, перед тем как выйти к стоянке, автозапуском завожу из дома, а в то время, когда подхожу к машине, автомобиль уже прогрет.

    Полагаю, что Форд Фокус сочетает в себе безопасность/уровень качества/комфорт/ цена в совершенном соотношении. На счет FF не сомневайтесь, хороший авто в собственном классе. Удачи на асфальте.

Форд фокус 2 1.8. Боевой конь для тяжёлых будней.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: