Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, АКПП, седан, 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, АКПП, седан, 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, АКПП, седан, 2008 год

    Форд Фокус 2008 года, отечественной сборки, «автомат», цвет серебристый, седан. Брала весной. При выборе из всех вариантов посчитала, что машина будет надежной и комфортной.

    Но, увы и ах.

    Первой поломкой была отломившееся крепление крышки в баке. Позвонила официалам, записали в очередь, прошло 3 семь дней. Сервисный инженер осмотрел машину и заявил, что поломки для того чтобы рода ремонтируются в будние дни. Уехала к себе и возвратилась в сервис уже в будни. Мастера осмотрели, заглушку поменяли, но денег все же было нужно доплатить.

    Через 5 тыс.пробега начал «козявить» кондиционер, а именно лето было. Он то трудился, то нет. А позже и вовсе сдох. Салон автомобили по большому счету не охлаждает. Снова звонок дилеру, отстой в очереди, и долгожданный прием.

    Вышел из строя датчик кондиционера. Поменяли с грехом пополам. Вот они, столичные сервисы.

    Прекрасно, езжу дальше. А колесить по Москве и МО приходится большое количество. Уже на 6 тысячах пробега на автостраде мой Форд начинает очень сильно жужжать. Я сама не могу выяснить на ходу что произошло.

    Припарковалась на обочине. Выключаю двигатель, а жужжание длится. Звоню в официальный сервис, говорят, что накрылся моторчик либо датчик в АБС. Отправилась на следующий сутки снова в сервис.
    Дабы моторчик не посадил аккумулятор, супруг снял клеммы с него. Выяснилось, в наличии в сервисе не было на подмену этого датчика, а заказывать из Америки, нужно прождать порядка 2-3 недель. Делать нечего, ожидаю.

    Наконец позвонили, сказали, что датчик пришел.

    Я им надоедала, ежедневно названивала, дескать приехал либо нет. Меньше, дотянулась я их.

    И не поверите, через 3 семь дней снова такой же шум под капотом, и опять сдох данный датчик. Я кое-как доехала до сервиса. А уже была зима, гололед, метель. Заявили, что по всей видимости неприятность не в датчике.

    Взяли на дни на диагностику. Машину продержали, а обстоятельство отыскать им так и не удалось.

    Я в шоке, дорогая редакция. Идея затем лишь одна закралась: лишь бы реализовать поскорее. А машина весьма нужна была, ребенка в садик возить по зиме, и по делам также. Без автомобили никак, на «копейку» старую готова была прыгнуть.

    Больше всего меня вывел официальный сервис. Мурыжат голову клиентам. Относятся недобросовестны.

    На подмену машину не предоставили, якобы, они были все разобраны. Сервис….

    А до тех пор пока безотлагательно реализовываю собственный Форд Фокус. Езжу медлительно и неспеша, на приборной панели лампочки иногда загораются, давая предупреждение о различных неисправностях.

    Форд Фокус не первый автомобиль в моей семье и мне имеется с чем сравнивать в плане качества автомобили. Были и немцы и японцы. На форумах по Фокусам многие пишут, что русская сборка нехорошая.

    Все ищут европейский Форд.

    Понимаете, больше всего жалко переживаний и неоправданных надежд, израсходованного времени и сил. Вот таковой со мной приключился Фокус-покус.

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор по окончании 130 000 километров. (Ford Focus 2)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: