Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан,

    В принципе, ни при каких обстоятельствах отзывов об автомобиля не писал, а их у меня хватало большое количество. Но вот о Фокусе решил написать. До ФФ ездил только на японском автопроме.

    Жил в Хабаровском крае и у нас тут до японской границы рукой подать. Перепробовал большое количество чего японского, праворульного. Но сравнительно не так давно переехал по долгу работы в Ростов на Дону и вследствие этого, появилась потребность приобрести новый авто.

    Местные аборигены уломали меня купить новый и леворульный авто. Растолковали тем, что новый автомобиль нужен. А до Форда Фокуса я ездил на Турер Чейзере. Парни, жалею о продаже японца.

    Может, Фокус и новый, но в то время, когда я отъездил на нем год, осознал, что желаю снова на Чейзер пересесть.

    А выводы об автомобиле следующие.

    Шумоизоляция у Форда Фокуса намного хуже. Шины шумят, а в то время, когда асфальт неровный, так по большому счету на уши давит. Дорогу достаточно цепко дерит.

    Хорошо стартует со светофора, прекрасно тормозит. Зимний период на шипованной резине прекрасно держится за дорогу. Разгонялся до 135 км/час по голольду и все в поряде.
    Имеется противозаносная совокупность, которая неоднократно выручала мне жизнь.

    В салоне спартанская отделка. На ощупь передняя панель легко мягкая. В дверях твёрдый пластик, а он, подвержен излишнему царапанию. В целом салон некрасивый. А вот сидения эргономичные, боковая помощь имеется и она не разрешает вываливаться на виражах. Салон сам по себе просторный, но меньше чем в Чейзере.

    Багажник громадной и достаточно эргономичный.

    Если судить по показаниям маршрутного компьютера, расход в небыстрой манере езды образовывает 6-7 литров. Это в режиме ожесточённой экономии.

    За городом я в большинстве случаев езжу 100-140 км/расход и час в том месте приближался до 9 литров. В смешанном город/автострада – 10 литров на сотку.

    За год с Фордом Фокусом особенных неприятностей в обслуживании не встретил, но узнал, что мотор придирчив к качеству горючего. При заливе недоброкачественного бензина, мотор трудится с перебоями и глохнет. С климат-контролем потребление горючего возрастает на 20-30 %, так что я от него отказался.

    Лично для меня, климат-контроль в автомобиле, это высшее благо людской цивилизации.

    Подвеска достаточно энергоемкая и жестковатая. На низкопрофильной резине категорически продемонстрировано ездить по русским убитым дорогам.

    Техобслуживание делаю все сам, к дилерам не езжу, одно обдиралово и обман.

    Для среднестатистического водителя среднего достатка Ford Focus подойдет наилучшим образом. Но для молодежи не стал бы рекомендовать ее.

    Всем удачи на дорогах и пламенный привет.

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: