Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан, 2007 год

    До Фокуса ездил на различных машинах, был глазастый Мерседес 320 и БЭХа Е46 и Аудюха А4. Брал автомобили подержанные. Форд забрал новый, надоели автомобили «со стажем», так как они все потребовали отдавать дань автосервису с завидной постоянностью. Тупо хотелось несложной, надежной и неприхотливой машинки.

    Дабы возможно было сесть в нее и погнать на дальнее расстояние, не парясь наряду с этим ни о чем.

    В то время, дабы приобрести Форд Фокус были гигантски очереди. Делать нечего, было нужно подняться. Мой дорогой друг также в очереди стоял, но поднялся раньше на 7 месяцев.

    Машина пришла, а у него были денежные трудности и машину он не выкупил, ну я и приобрел ее, вместо него (действительно, комплектация была не та, но линия с ним).

    Весьма понравился внешний вид Форда. Сперва этих автомобилей было Мало в Российской Федерации, но позже все накупили и дизайн всем приелся, а тогда все оборачивались, в то время, когда я проезжал на собственной конфетке. Первым, что не пришлось по нраву, была нехорошая шумоизоляция, арки по большому счету не изолированы. Не сравнить с теми автомобилями, на которых я до Фокуса ездил.

    Управляемость у Фокуса на уровне BMW и я нисколько не преувеличиваю. Отличие в мощности движка лишь.

    На скоростной автостраде Форд Фокус идет как по рельсам, всеми колесами твердо держится. В случае если сравнить, с тем же BMW, то ее бы кидало во все стороны.

    Дорожный просвет достаточный, дабы съездить на дачу по грунтовой дороге. Сама подвеска энергоемкая и упругая. Пробивов подвески не подмечал.

    Посадка водителя также эргономичная, а основное, высокая.

    АКПП на первых порах тупила, прям не по детски. Но по окончании обкатки стало получше, либо я привык к ней и забыл про собственные ветхие автомобили.

    За машиной весьма без шуток помогаю, мою, полирую, подкрашиваю, стараюсь верно эксплуатировать, не перегружать двигатель и коробку. Нареканий по деталям и качеству нет. ТО прошел все в сервисном центре (Нижегородец наподобие).

    До тех пор пока машина не ломалась тьфу-тьфу, все четко, ничего не скрипит, не гудит, посторонних шумов не отмечается.

    Желаю похвалить подогрев лобового стекла Фокуса — Мегаудобная вещь. Не требуется его отскребывать, в то время, когда лобовик занесет льдом и снегом. Сел в машину, погрел мало, дворники несколько раз прошлись по лобовому и в путь.

    И попу собственную в холод не морозишь, очищая наледь.

    От автомобиля весьма хорошие впечатления. Самая адекватная цена, за для того чтобы качества автомобиль. Настоящий рабочий скакун.

    Мы тут с женой посовещались и сделали вывод, что следующий автомобиль будет также Форд Фокус, дождемся лишь рестайла.

Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: