Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, седан, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, седан, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, седан, 2006 год

    Сижу в законном отпуске, за окном зима, снегопад и мороз. От нех делать? решил черкануть отзыв о Форде Фокусе, что приобрел еще в 2006 году. Первой моей машиной была Тойота Королла, которую купил на первые кредитные деньги. Сравнивать мне было не с чем, исходя из этого, вычислял эту машину самой лучшей в мире. По ремонту с машиной ничего не приключалось, лишь фильтры и масло заменил. В то время, когда попал в лобовое столкновение, осознал, что Королла собственный отходила.

    Приобрел Тойоту Эхо, поездив с полгодика осознал, что не лежит душа к этому автомобилю, было нужно реализовать на следующий сутки. Чуть добавил средств и купил Тойоту Авенсис, все в ней было превосходно: клевый салон, парктроник, хорошая музыка, мягкая подвеска, низкий расход горючего, прочие пироги и «ксенон». Реализовал по обстоятельству поломки КПП. Реализовал кроме этого, как и брал.
    Затем и не знал, чего возможно приобрести. Порядком надоели подержанные автомобили, ни при каких обстоятельствах не знаешь, чего от них ожидать. Решился на приобретение новой.
    На новую Тойоту Короллу денег не хватало, кредит неохота было брать..

    И решился с японок пересесть на европейца. Именно показался рестайлинговый Форд Фокус второй. Понравилось оборудование автомобили: кондиционер, климат, 6 подушек, адаптивное освещение, ксенон, противотуманки, электро зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений, тонировка, литые диски 16-R, подогрев лобового стекла, сигналка с а/з и о/с, складной ключ, магнитола просматривающая ЭмПэ три, стеклоподъемники на 4 стекла, перчаточный ящик с охлаждением, резиновые ковры, брызговики, громадный и вместительный багажник.

    Еще понравилось, что машина не прокурена, я это весьма не обожаю. Решил брать.

    Да, с седанов бизнес-класса пересел на класс ниже, но вид у Фокуса был хороший и я не очень комплексовал. Праворульные автомобили порядком поднаторели, приобрел леворульную.

    Ростом я не вышел и в то время, когда сдаю задом, для меня нехорошая обзорность, приходится голову из окна высовывать в крайнем случае. А ночью, из-за тонировки не видно в зеркала заднего вида ничего. Приходится опускать стекла и сдавать.

    Показалось, что зад Фокуса при резком вхождении в поворот уносит. Звукоизоляция нехорошая.

    Новую машину я бы не стал брать такую. По мне, так япошка была лучше в плане управления. Но машина увлекательная, харизматичная, магнитола хорошая, музыку воспроизводит классно.

    В бак заливал лишь 92 Аи.

    Посмотрим, как машина себя в будущем будет вести, в случае если начнет моцк компостировать, перепрыгну на Тойету.

Тест драйв Ford Focus 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: