Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, хэтчбек, 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, хэтчбек, 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, хэтчбек, 2008 год

    Здравствуй, также решил написать о собственной ласточке. Прошлые автомобили были: Тойота Корона, 2001 г.в., позже во время кризиса приобрел ВАЗ-21099 2002 г.в. К 2008 году начал нормально получать и решил приобрести Фокус.

    Не буду докучать рассказами о том, как и какие конкретно автомобили я выбирал, выбрал Форд Фокус рестайл и все.

    Фокус привлек меня в первую очередь красивой мордашкой, дизайн автомобили был весьма клевым. В салоне также была прекрасная панелька, руль толстый. Сидения по окончании «девяностодевятой» также показались эргономичными.

    Коробка автоматическая, а правильнее, Типтроник.

    Машину оформили в долг в банке Русский стандарт. Отправился к себе, на прямой поддал жару и ГАЙцы тормознули меня на скорости 150 км/час. Что-то я увлекся автомобилем и чуть прав не лишился, с ГИБДД «договорились».

    Затем неприятного случая ехали аккуратнее, не более 110 км/час, а 150 легко идет.

    В управлении Фокус меня поразил. Встретился участок дороги, сплошь покрытый ямами и я начал их объезжать. Рулежка у автомобили весьма кроме того ничего, я легко обалдел от удобства управления. В то время, когда едешь по проселочной, грунтовой дороге, приборная панель легко похрустывает, прибавление громкости магнитолы решает эту проблему и едем дальше. Кстати да, музыка в машине клеевая, для штатной весьма хорошая, и вдобавок понравился мультимедийный джойстик на руле.

    Поясной упор на водительском сидении весьма кроме того кстати при поездках на дальние расстояния.

    Машина весьма полюбилась мне. Езжу на собственной ласточке уже 8 месяцев. Потребовалось заменить: воздушный фильтры (600 руб), масло (3000 руб), тормозные колодки (порядка 7000 руб). С приходом зимы начала свистеть ролик-натяжитель при холодном пуске. В сервисе растолковали, что материал ремня не очень успешный, его прихватывает морозом и он сжимает ролик. Это приводит к повышенному износу роликов и ремня.

    Водилы Фокусоводы со стажем заявили, что возможно ездить и не париться, у нас в Нижнем все так делают. По окончании прогрева двигателя звук исчезает, так что, потерпите пара мин. и позже будет тишина.

    Горючку потребляет по автостраде 8-9, в городе 12-13. Положение водителя высокое, а это весьма принципиально важно для меня, поскольку у нас в городе с недавних пор стало большое количество пробок.

    Всем благодарю за внимание и благодарю, что дочитали до конца.

FORD FOCUS 2/ Форд Фокус 2 2.0 АКПП обзор б/у


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: