Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,3-L, АКПП, седан, 2003 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,3-L, АКПП, седан, 2003 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,3-L, АКПП, седан, 2003 год

    Хорошего времени дня, глубокоуважаемые водители. Сходу сообщу, что мое вывод о Фокусе быстро негативное. Автомобиль – полное Гэ. Приблизительно годом ранее приобрел его, большое количество не ездил.

    Машина 2003 года, седан, мотор 153 лошадиные силы, автоматическая коробка. Брал в Белокаменной, без пробега по РФ. До тех пор пока гнал к себе, а это приблизительно 450 км, ощущаю, что какое-то биение в задней подвеске началось. Сперва поразмыслил, что колеса не хорошо отбалансированы, решил ехать помедленнее. Но биение лишь возрастало.
    Взглянул в первую очередь колеса, а в том месте вместо четырех гаек остались две, а оставшиеся шпильки отсутствовали. Не знаю, толи по дороге выпали, либо при покупке недосмотрел. До родного города оставалось 100 км (где-то Гороховец). Я позвал эвакуатор и довел до ближайшего сервиса Н.Новгорода.
    Ветхие шпильки вывернули, новые поставили. Заодно решил взглянуть на подвеску. Посмотрел в том направлении, а в том месте (мляяяя!!!) все гайки и ржавые болты, откручиваться не желают.
    Все еле откручивается , а иные ломаются. Все посредством WD приходилось откручивать, а иные высверливать. В то время, когда срезали что было необходимо, поменяли стойки, рычаги и другое.
    На заднюю подвеску махнул рукой, заменили лишь стойки. Желаю поблагодарить слесарей, каковые все работы делали, иные бы выгнали и трахайся сам как желаешь.

    Месяц без неприятностей отъездил, позже загорелась лампа зарядки аккумулятора. ЧО делать? Отправился к знакомым электрикам. По окончании продолжительных ковыряний, стало известно, что генератор не заряжает аккумулятор. Линия, снова долбанный Фокус подвел.

    Диагноз электрика: перемотка якоря, замена щеток, замена подшипников на роторе. Ремонта на 4 000 руб. Электрик целый исплевался, пока подлезал к генератору, он у Фокуса в труднодоступном месте.
    Хорошо, сделали и сделали. И прикол в том, что через месяц снова эта злосчастная лампа загорается. Сейчас меняем диодный мост.
    Ремонта на 3000 рублей. Через 2 семь дней машина на ходу начала как-бы дергаться. Снова в сервис.
    Обстоятельство – порвалась гофра на воздушник к кислородному датчику. До тех пор пока искал эту гофру, перемотали пленкой ПВХ на время.

    А вот совсем сравнительно не так давно потекла рулевая рейка. Денег на ремонт нет, езжу и доливаю раз в неделю.

    на данный момент уже мысли о том, как-бы поскорее избавиться от этого «Ахтунг-на данный момент». Думаю вот, как-бы данный аццкий автомобиль еще чего-то не выбросил.

    Реализовываю это чудо, америкосовского автопрома значительно дешевле, чем брал. На деле, уровень качества Форда Фокуса выяснилось значительно хуже, чем ожидалось. Девятки либо восьмерки да и то надежнее. Они хоть заблаговременно сообщат, что будут ломаться. С машиной открыто не повезло.
    А считается, что иномарки надежнее, чем отечественные. Парадокс…

Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: