Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.4-L, МКПП, универсал, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.4-L, МКПП, универсал, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.4-L, МКПП, универсал, 2006 год

    Ford Fusion – первый в моей жизни автомобиль зарубежного производства. На ней с наслаждением проехал более 35 000 км. За все время пробега сгорела лишь лампа ближнего света в правой фаре (с левой все нормально). Говорят, что поменять нужно сходу обе, но я пожадничал и приобрел одну, вторую про запас вожу.

    Как сгорит в левой, сходу заменю.

    Комплектация автомобиля: кондишн, литые обогрев и диски лобового стекла.

    Я сам по себе обожаю ездить на дальние расстояния, изучить новые места в отечественной необъятной Отчизне. Автострады различные видел: асфальтные, цементные, как по окончании коврового бомбометания, грунтовые, нечищеные от снега и щебенистые. По всем дорогам машина прошла достойно, без поломок либо каких-либо неприятностей. По окончании одной дороги, которая была как стиральная доска, у меня начала скрипеть передняя панель, но я не обращаю внимание. У моего привычного собственный автосервис, сравнительно не так давно загонял на диагностику ходовой.

    И что вы думаете: нет ни одной поломки либо какого-нибудь люфта. На дороге машину не кидает, асфальт достойно держит.

    В то время, когда делал ремонт, заливал пол и возил смеси для заливки. За раз загружал по 500 кг и ничего, прет лишь так, с пружинами порядок. Багажник объемный и маленький, но возможно сидения положить и места будет значительно больше. Крыша Фьюжна высокая и посадка в машину весьма легкая.

    Сидения эргономичные, по окончании моих авто путешествий поясницы не болит, все прекрасно. У меня коробка на «ручке» и все передачи прекрасно включаются, за исключением задней. В сервисе заявили, что это из-за отсутствия стабилизатора.

    Мотор не блещет мощностью, в особенности на низах, не смотря на то, что, в муниципальный среде хватит. На мощности движка и трассе динамики не достаточно. В автомобильном потоке машина весьма маневренна.

    Повороты прекрасно держит за счет твёрдой подвески. Заснеженные и песчаные дороги хуже преодолевает, чем отечественные авто. Думаю, это связано с электронной педали газа.
    Неоднократно выяснялся посаженным на брюхо, одновременно с этим, ехавшая передо мной «девятка» целый маршрут преодолела без застреваний. Не очень продуман бампер, в плане преодоления русского распутья. Один раз попал в яму и отломил часть переднего бампера (5-см срез снизу).
    Дабы не было заметно, сам укоротил нижний срез. У всех друзей, кто приобрел Фьюжн, все бампера порвали.

    Если не одевать защиту картера (вычисляй — пипец двигателю), то клиренс будет 18 см, в случае если с защитой картера (толщина металла + резиновые проставки), то клиренс будет 16 см.

    Так отчего же я приобрел Ford Fusion? Тогда еще не было очередей на него (в отличие от Форда Фокуса), это первый плюс. Клиренс большой – это второй плюс. Машина собрана в Германии, а это третий плюс. Не доверяю я российской сборке.

    Машина до сих пор нравится.

    Но у всех имеется недочёты. Всего лишь один раз до тех пор пока съездил на ТО. Все сделали четко, возможно, вследствие того что я сам смотрел за всеми работами, каковые они делали.
    Тем более, не привык доверять свой автомобиль вторым людям. Кто его знает, что навертят.

    Не буду лгать, что расход мелкий: зимний период по городу от 9 до 11 литров, летом 6-7. В крутые морозы заводится нормально, пускай не первого, но с третьего совершенно верно заведется. В случае если на улице весьма холодно (-30-40), то несколько раз выхожу ночью и грею по 10 мин..

    Благодарю всем, кто дочитал мой отзыв.

Ford Fusion (Основная дорога НТВ 10-04-2010).avi


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: