Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, АКПП, хэтчбек, 2006 год, Elegance

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, АКПП, хэтчбек, 2006 год, Elegance отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, АКПП, хэтчбек, 2006 год, Elegance

    Начал применять собственный Фьюжн в конце 2006 года. А до этого он практически полгода новый пылился в гараже, пока я ездил в командировку.

    Начну с минусов автомобили:

    — Для меня, как и для многих, самым главным минусом Фьюжна есть отсутствие шумоизоляции.

    Не весьма хотелось в новой машине что-то переделывать либо дорабатывать. В то время, когда брал ее, казалось, что шумки хватает, но как я ошибался;

    — Штатная магнитола не просматривает диски с MP3, старье…;

    — В случае если на дороге мокрый снег, то вся эта нечистая каша из под колес летит в стекла и соответственно, забрасывает их по самую крышу. Если не успеешь все это стереть, на морозе прихватывает и вид у автомобили, как-будто она с внедорожных ралли рейдов возвратилась)))

    — Реально не достаточно омывателя фар, как на дорогих автомобилях. Его нет кроме того в перечне опций, в противном случае бы поставил;

    — Мне не достаточно поясничного упора, приходится ездить с подушкой на кресле в области поясницы;

    — Приблизительно через 8 месяцев применения у автомобили погиб бензонасос. Самое забавное то, что у моего привычного Ленд-Ровер Дискавери, и у него в один момент со мной сдох бензонасос. А его Ленд-Роверу всего 3 месяца.

    Совпадение…

    — Твёрдая подвеска несомненный минус. На нехорошей дороге машина из тебя душу вытрясет;

    Плюсы автомобили:

    — По АКПП претензий нет. Робот он и в Африке робот, ничего с него не заберёшь. Определенно, по пробкам с автоматом комфортнее ездить, чем с МКПП. Переключение скоростей практически не ощущаются, рывков нет. При кик-дауне возможно быстро ускорится, в случае если необходимо;

    — Проходимость не фантастическая, но в полной мере хорошая.

    Довольно глупо применять обычный Фьюжн как джип. Пробовал на дачу ездить в ноябре по грунтовой дороге (приблизительно 2 км жидкой грязи) и проехал нормально. Действительно, все колеса, арки были в грязи;

    — В муниципальный среде машина себя ощущает превосходно. Мелкие габариты разрешают крутиться;

    — В поворотах цепкий и юркий;

    — Тормоза предсказуемые и цепкие. Неоднократно выручали от въезжания кому-нибудь в попу;

    — Фары прекрасно светят, по крайней мере, видно все.

    Не редкость, что фары закидывает грязью и свет намного ухудшается, но мокрая губка примет решение эту проблему;

    — Приборная панель информативная и читабельная;

    — Посадка водителя высокая;

    — Зимний период печка выручает от холода;

    — Объемный багажник;

    Бак заправляю раз в неделю под завязку (это 45 литров) и мне хватает на 7 дней. Примерный расход по городу в пробках и с кондиционером – 10 литров. Мой маршрут перемещения таковой: Столичное шоссе, Комсомольское шоссе, Окский съезд, пр.Гагарина.

    Практически, по всем пробкам Н.Новгорода в центре стою ежедневно утром и вечером. По свободной загородной автостраде при 70-100 км/час расход 5-6 литров, в случае если ускорится до 120 км/час, то расход вырастет до 6,7 л.

    Техобслуживание у дилера относительно недорогое.

    Масло, как кое-какие пишут, моя машина по большому счету не потребляет. Где-то раз в 5 тысяч км подливаю по 50 грамм.

    Кондиционер трудится на пятерку. В жару выручает, в осеннюю пору не позволяет запотеть окнам. Я его ни при каких обстоятельствах не выключаю, трудится зимний период и летом.

    Сравнительно не так давно лампочки стали гореть друг за другом. Начал поменять, но позже снова по кругу горят. Меньше, в магазинах нехорошие лампы для автомобилей реализовывают.

    Приобрел самые дорогие Филипс Блювижн. До тех пор пока держатся.

    Попагрейка на водительском месте погибла, по гарантии исправили.

    На ТО по большей части менял масло, фильтры, колодки, но сравнительно не так давно сделал заслонки и промывку инжектора дроссельной. Кроме этого поменял ремень грм, но по внешнему виду, тысяч 30 он бы еще отходил.

    Одним словом, Форд Фьюжн достаточно надежная машина, крепкая, безотказная. Проехал на ней практически 80 000 км и лишь по гарантии бензонасос поменял.

    Другое не в счет, это расходные материалы. Могу ли я дать совет эту машину для приобретения? Да!

Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: