Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2009 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2009 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2009 год,

    Привет – привет. Появилось дикое желание поделиться опытом эксплуатации моего Фьюжена. Перед ним была баклажановая «шаха» ВАЗ-2106. Понятное дело, любой первый автомобиль вгрызается в душу всеми колесами. Днями и ночами убивал время в гараже, в машине поменял практически все, не считая самого кузова, а идеи были и его поменять. Бил машину практически во все стороны, сносил заборы.

    Раз в сезон менял подвеску, стартер, часть рулевого. Машина меня задолбала, лежишь все выходные под ней.

    Фьюжн, как и большая часть водителей, брал подержанным, но машина смотрелась на удивление прекрасно. Салон не прокуренный, все бережно, чисто. Прошлый хозяин отъездил 30 000 км, и я добавил еще 20 000 км.

    В машине было все, что душе угодно, мотор 1,6.

    Наружность машинв на любителя, машина и не ужасная и не вот тебе красивая. С первого взора маленькая, а садишься, внтури громадная. Кто-то из привычных заявил, что машина напоминает маленькой Ниссан Экстрейл, и это чистая правда.

    В прошедшей машине не устраивало то, что салон не разрешает возить большие грузы, типа оконных рам либо холодильников. Для себя дал установку, что следующую машину куплю любую, лишь не седан. У Фьюжна салон как вагон, долгий и просторный. Сидения разложишь, возможно мебель возить. По салону большое количество всяких ящичков, под креслом, в торпедо, около руля. В наличии имеется кроме того столик для пассажиров позади, но им никто толком не пользовался.

    Опции Фьюжика были очень увлекательные, чего тут лишь не было: подогрев сидений, противо туманки, подогрев зеркал, электропривод зеркал, стеклоподъемники лишь спереди. Ростом я не обделен, головой еще ни при каких обстоятельствах не задевал за крышу, даже в том случае, если в максимум поднимаешь сидение. Руль эргономичный и в меру тугой.
    Безопасность автомобили хорошая, кроме того в передних сидушках стоят подушки безопасности.

    Зимний период реально расслабляет булки подогрев сидений. В сильный мороз оценил. Печка теплая, куда лучше, чем в «шахе».

    Салон греется скоро, двигатель также прогревается мгновенно.

    Передние сидения удобные, а на задние никто не жаловалсо, кроме того по окончании поездок на 200-400 нижегородских дорог. Но шумку имели возможность бы и почетче сделать, в Фьюжене она не ахти. Задние арки колес не шумкованы, багажник также. При жажде возможно снять задние подголовники, комфортно, в то время, когда раскладываешь сидения.

    Передние кресла имеют четкую боковую помощь. Колени не трутся о приборную панель.

    Хоть и давали предупреждение меня, что решетка радиатора хлипкая, я все равно с правой стороны отломил. Позже, правда починил.

    Двигатель в Фьюжене нужно крутить, без этого он слабо набирает скорость. Обычно езжу по городу на пятой скорости, в случае если попадаешь в «зеленый поток», это в то время, когда все светофоры светят зеленым. Другими словами, по городу «крейсерские» скорости – 4 и 5-я.

    Расход тут зависит от самого водителя, трачу 7-9 литров в городе, не больше.

    Из растрат на запчасти, то один раз поменял масло с фильтрами (масляный, салонный). Ездил в деревню, въехал в ямину, погнул переднюю штамповку на правой стороне.

    Диск в шиномонтажке выгнули, а стойки при осмотре на подъемнике были еще живыми.

    Прошедшей в осеннюю пору меня весьма спасла защита картера. Ехал утром на работу, заехал за втором нам по пути было. И отправился не как в большинстве случаев через пр.Ленина, а дворами, через ул.

    Рубо и Журова. Еду по Рубо и быстро поворачиваю на скорости на ул.Журова (поворот перед ПТУ) а на дороге легкая наледь, меня сходу стаскивает налево а в том месте колодец из кирпичей сложен высотой 40 см. Если бы не защита, была бы «пи…а рулю».
    А так лишь сорвало защиту и отделался легким испугом.

    Вывод: Фью вместительный и юркий авто, что разрешит запрыгнуть вам фактически на любой бордюр. Пароваться также на Фьюжене не неприятность. Надежность автомобили высокая, расход маленькой.

    Реально наслаждаюсь от вождения.

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: