Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, АКПП, хэтчбек, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, АКПП, хэтчбек, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, АКПП, хэтчбек, 2007 год

    Реализовал я собственного Фьюжна, а что делать, накатал я на ентом агрегате не меньше 100 кило тысяч. В принципе, машина меня всецело устраивала, как в плане комфорта, так и по надежности. Не планирую рассказывать о всех собственных прошлых автомобилях, сообщу что последней была Шевроле Спарк. Машина хорошая, надежная, но семейство мое разрослось так, что места в Спарке стало нам мало.

    Жаль было расставаться с машиной, но делать нечего, события требуют изменений. Нужен был автомобиль типа Спарка, лишь повышенный в размерах)))

    И таковой автомобиль нашелся. Форд Фьюжн фиолетового цвета в максималке (автомат, мультируль, МК, попагрейки, подъемники). По-началу радовались, поскольку машина в себя все вмещает, а позже начальная эйфория у меня провалилась сквозь землю. Управление машиной не доставляет мне наслаждение, в отличие от Спарка.

    Фьюжн создан для переброски собственного тела из одной точки в другую.

    Утюгоподобный внешний вид Фьюжна в принципе никакой. Американцы по всей видимости не очень на данный момент с дизайном, все достаточно легко.

    излишеств и Никаких изъянов, все как топором отесано. По мне так Фьюжн это рабочая лошадЪ.

    Не обольщайтесь относительно того, что это «мелкий джипчик». Нет! Не питайте иллюзий довольно его управляемости и проходимости. По говнам он сядет хорошо, как простой компактный седан. Управляемость у него на самом деле хорошая, но не лучше, чем у внедорожников бизнес-класса.

    От меня маленькая совет: возите с собой саперную либо компактную лопатку (типа Фискаровской за 500 рублей). Сядете по самые шары, она вас лишь спасет. В случае если имеется на бампере юбка, безотлагательно обрезайте, потому что она может отломиться с другой частью бампера об бордюр.

    Руление в Фьюжне достаточно продуманное. Но постоянно делайте поправку на повышенную парусность и боковой ветер. В повороты нормально входит.

    Автоматическая коробка передач у автомобили тупейшая, больше нечего добавить.

    Мотор ревет аки медведь, проснувшийся по окончании спячки. А вы на данный процесс очень не сможете воздействовать. Уши другой раз закладывает, как на моторной лодке. Из этого выплывает основной минус Фьюжна – полнейшее отсутствие шумоизоляции.
    Вы станете слышать все: мотор, басы из соседних автомобилей, камешки об арки и все другие шумы.

    О салоне Ford Fusion возможно сообщить одно: Что вверху, то и внизу. Он есть как-бы продолжением экстерьера автомобили. Дизайн салон несложной и дешевяцкий. Я никак не могу отыскать себе эргономичное положение в фордовском кресле. Все ни так.

    Комфортного времяпровождения в Фьюжне не будет. Не вздумаете ездить на данной машине на дальние расстояния, пояснице новую берите. И вдобавок слышали народное наименование Фьюжна: «бешенная табуретка». А табуретка вследствие того что сидишь реально как на табуретке, высоко и некомфортно.
    Ноги затекают по окончании 200 км езды на авто. Так что, я как обладатель Фьюжна подтверждаю, машина имеет табуреткоподобные сидения, а не кресла.

    Скрип в салоне присутствует везде: панель, отделка дверей, сидения, потолок, багажник, подвеска.

    И причем, скрип мигрирующий. Каждая кочка в салоне сообщит, что показался новый сверчок.

    Многие тут поют дифирамбы относительно надежности Форда Фьюжна…ну я прям не знаю, не знаю.

    Из собственного опыта могу заявить, что у меня потек шланг гидроусилителя, потек радиатор. Стандартные болячки Фьюжиков. От любого встречного камня может соскочить с креплений радиаторная решетка. Прямо сообщу, что запчасти неоправданно дороги и они не всегда в наличии, кроме того в Москве, куда я раз в неделю мотаюсь. Работа по смене запчастей иногда эквивалентна стоимости данной подробности.
    В среднем все мои ТО выходили на 12 кило рублей. Не хило, правильно? А гаражный дядя Вася еще поразмыслит, будет ли он в собственном гараже ковырять вашу машину.
    В то время, когда вам будут обслуживать машину, лучше находиться рядом, тогда 100% вам поменяют все запчасти, а не покинут ветхие.

    С водительского места в окна хороший обзор, но вот стойки большеваты. Иногда они смогут скрывать людей, скутеры и другие страшные предметы.

    Подвеска не твёрдая, она бетонная.

    И не сомневайтесь, что она вам скажет о любой мельчайшей кочке на дороге, и куда вы думаете? Само собой разумеется по пятой точке. Но вы постоянно знаете, какая под вами дорога, хорошая либо нехорошая.

    За счет конструкции кузова Фьюжна, он неизменно нечистый, по окончании любого дождя либо росы. Уделывается по окончании поездки мама дорогая, из-под арок грязь на лобовик летит. Хоть и стоит защита картера, а двигатель как чушка.

    Дабы хоть как-то смотреться прилично, всегда мою у себя во дворе.

    Заправляюсь каждые 3-4 дня, бачок у автомобили мелкий. Расходует бензина по городу где-то 11 литровин, на шоссе 7 литровин.

    Вывод: Форд Фьюжн подойдет для тех, кому нужно довольно часто ездить на дачу либо довезти багаж/свекровь/детей куда или. Это не спортсмен с внедорожным характером, это обычный колхозный мобайл, дабы перевезти себя из точки А в точку Б.

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: